GAMEDEV, UNITY & VR/AR

3D моделирование.
Базовый курс.

Базовый курс по оcновам 3D моделирования с использованием Blender
Цель курса - получить базовые знания по 3D моделированию, созданию и модификации объектов и персонажей для игр и приложений, в том числе использующих технологии виртуальной и дополненной реальности.
Характеристики курса
Базовые курсы
Начальные требования
Курсы ориентированы на опытных пользователей, знающих основы математики и физики. Знание языков программирования, основ 3D моделирования для слушателя не требуется, однако привествуется!
Возраст
В первую очередь курсы ориентированы на возраст 14+. Однако мы будем рады видеть и более юных, талантливых учеников (от 12 лет).
Формат
40 часовой недельный интенсив либо вечерний формат: два раза в неделю по 4 академ. часа
Результаты
Задача базовых курсов - дать фундаментальные знания по предмету курса. Соориентировать слушателя в огромном объеме информации. Задать вектор дальнейшего обучения и развития. Показать типовые подходы и методологию решения проектных задач.
Материалы
Все слушатели получат: исходники рабираемых проектов, инструкции и памятки, презентации всех занятий и видеозапись курса (если ведётся)
Поддержка
В процессе прохождения курса вы получите доступ к специальным техническим группам в Телеграм, где сможете получить любую консультацию от наших специалистов и преподавателей как во время курса, так и после.
Объем и стоимость
5 дней

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу
40 академ. часов

Общий объем курса.
8 академических часов в день + перерывы.
от 25 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Курс включает в себя:
Участие в очном интенсиве
Занятия проводятся в полностью оборудованных, современных компьютерных классах, в группах до 15 человек.
Включение в сообщество "КИБЕР РОССИЯ"
Вы получаете доступ к группам и чат-каналам Кибер России в которых преподаватели и технические специалисты оказывают помощь и техническую поддержку.
Контент и методические материалы
При обучении по программам повышения квалилфикации для преподавателей мы предоставляем весь контент и методические материалы курса.
Подготовка по стандартам World Skills
Мы основали и развиваем компетенции World Skills "Программирование VR/AR" и "Блокчейн"
Сертификат об окончании курса
Программа курса
1
Знакомство с 3D моделированием.
Что такое трехмерное моделирование.
Цели и задачи.
Основные понятия.
Подходы и методы моделирования.
2
Знакомство с Blender. Интерфейс.
История Blender.
Краткий обзор прочих пакетов для моделирования.
Функционал и особенности Blender.
Разбор интерфейса программы. Виды окон. Кастомизация.
Обзор окна 3D вида и способов навигации.
3
Этапы моделирования. Первый этап - Draft (набросок)
Обзор этапов производственного цикла создания ассета.
Поиск референсов.
Что такое Draft.
Что такое силуэт.
Пропорции. Масштабы.
Параллельные линии и углы.
Чередование объектов и форм.
4
Полигональное моделирование
Суть полигонального моделирования.
Обзор инструментов Blender для полигонального моделирования.
Правила хорошей топологии.
Цилиндры.
Опорные точки (Pivot).
Полигональный бюджет (Polycount).
Ретопология.
Инструменты анализа топологии.
5
Модификаторы и кривые
Работа с модификаторами в Blender.
Subsurf. Boolean.
Array. Curve.
Использование кривых для создания сложных форм.
6
Импорт и экспорт моделей в Blender
Особенности экспорта и импорта в obj и fbx.
Набор необходимых параметров.
Вспомогательные средства.
7
UV развертка
Что такое UV развертка.
UV острова.
Автоматические методы создания развертки.
Швы и ручная развертка.
Анализ развертки.
8
Нормали и запекание
Понятие нормали.
Способы взаимодействия с нормалями в Blender.
Текстурная карта - Normal map.
Запекание нормалей в Marmoset Toolbag и Substance Painter.
Редактирование карты нормалей в растровых редакторах.
9
Свет и цвет
Свет и освещение в компьютерной графике.
Типы источников света.
Теория цвета.
Подбор цвета для ассета.
10
Текстурирование и материалы
Виды текстур и методы их создания.
Рисование текстур от руки.
Классические и PBR материалы.
Виды текстурных карт.
Создание текстур в Substance Painter.
Перенос материалов и текстур в Unity.
Образовательные результаты
К завершению курса мы создадим до пяти игровых моделей, пройдя все стадии производственного цикла:от черновика до готового к импорту в игровые движки ассета (текстурированная и оптимизированная модель). Готовые ассеты можно будет использовать в своих проектах или использовать как портфолио.
Выберите удобную дату:
запись производится через сервис Timepad
3D моделирование. Базовый курс.
30 июля. Интенсив. 5 дней; 40 академ. часов; Пн-Пт 10:00 - 17:00
25000
р.
50000
р.