GAMEDEV & VR/AR
VR/AR. Базовый курс
Базовый курс по технологиям виртуальной и дополненной реальности.
Мы предлагаем базовый курс, на котором слушатели познакомятся с основами разработки приложений использующих технологии виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной реальности (MR), а также поймут возможности данных технологий и варианты их использования.
На кого рассчитан курс
Данный курс предназначен для слушателей, которые владеют основами разработки приложений на Unity, включая знание языка программирования C# и основ 3D моделирования.
-1-
Студенты
Мы предлагаем изучить пространство возможностей для применения технологий виртуальной и дополненной реальности.
-2-
Преподаватели
Курс оптимально подходит преподавателям. Мы снабдим вас проектными материалами и вы сможете самостоятельно
готовить учеников в контексте цифровой экономики
-3-
Программисты и дизайнеры
Технологии виртуальной и дополненной реальности в ближайшие 10 лет будут показывать устойчивое проникновение во все сферы нашей жизни. Самое время разобраться с ними, получить опыт и увеличить свой доход!
Характеристики курса
5 дней

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу
40 часов

Общий объем курса.
8 часов в день.
от 25 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Курс включает в себя:
Участие в очном интенсиве
Занятия проводятся в полностью оборудованных, современных компьютерных классах, в группах до 15 человек.
Включение в сообщество "КИБЕР РОССИЯ"
Вы получаете доступ к группам и чат-каналам Кибер России в которых преподаватели и технические специалисты оказывают помощь и техническую поддержку.
Контент и методические материалы
При обучении по программам повышения квалилфикации для преподавателей мы предоставляем весь контент и методические материалы курса.
Подготовка по стандартам World Skills
Мы основали и развиваем компетенции World Skills "Программирование VR/AR" и "Блокчейн"
Сертификат об окончании курса
Программа курса
Общая продолжительность - 5 дней
(40 академических часов)
1
Введение в терминологию. Принципы.
Виртуальная, дополненная и смешанная реальность.
Принципы действия. Терминология.
2
AR/MR на производстве и в быту
История AR/MR
Обзор сфер применения технологий дополненной и смешанной реальности
3
Устройства дополненной и смешанной реальности (AR) и примеры применения
Мобильные AR:
  • Google Pixel (ARCore)
  • Apple IPhone (ARKit)
  • Демонстрация приложений

Шлемы смешанной реальности:
  • Microsoft Hololens
  • WIndows MR Headset
  • Демонстрация приложений
4
Обзор технологии VR
История VR
От прошлых до современных устройств. Взгляд в будущее.
Успешные примеры применения:
  • Архитектура и дизайн
  • Digital tweens (цифровые двойники)
  • Тренажерные комплексы и обучающие системы
  • Игры и аттракционы
5
Устройства AR/VR и примеры применения
Популярные PC VR системы:
  • Oculus Rift
  • HTC Vive
  • Демонстрация приложений

Мобильные платформы VR:
Google Daydream
  • Samsung Gear VR
  • Демонстрация приложений
6
Маркерный треккинг на примере платформы Vuforia
Введение в технологию
Знакомство с платформой Vuforia
Демонстрация работы маркерного треккинга
Маркерный треккинг. Image target
Маркерный треккинг. 3D метки и другие возможности.
Режим смешанной реальности
7
Безмаркерный треккинг на примере ARCore
Принципы работы. Google Tango. Google ARCore. Поддерживаемые устройства.
Подготовка устройства к работе.
Пример использования в Unity. Cloud point and plane. Источник света.
8
Введение в мобильный VR
Общие требования к разработке VR приложений под мобильные устройства
Реализация интерфейсов
Использование сторонних контроллеров
Обзор GearVR
Использование Oculus SDK в Unity
Использование контроллера и тачпада GearVR
Использование взгляда
9
PC VR на примере HTC Vive (Oculus)
Особенности работы с платформой.
Юстировка устройств.
Locomotion. Системы перемещений в VR
Меры безопасности
Проекты реализуемые в процессе обучения:
Настольная игра в дополненной реальности
Элемент настольной игры с использованием технологии маркерного треккинга и платформы Vuforia.

#AR, #маркерный треккинг, #Vuforia, #Galaxy S8
Симулятор детского конструктора
Строим домик в дополненной реальности используя различные блоки. Используем интерактивные элементы (дверь). Раскрашиваем блоки в разные цвета. Украшаем растениями. Расставляем предметы интерьера и окружения.

#AR, #безмаркерный треккинг, #ARCore, #Galaxy S8
Виртуальный тур с использованием стереопанорам
Классический виртуальный тур. Включает в себя подготовку панорам, создание интерфейсов. Методы оптимизации и повышения разрешения текстур.

#VR, #GearVR
Симулятор стрельбища
Проходим стрельбище.
Поднимаются и вылетают мишени. Мы управляем дробовиком. Заряжаем его используя контроллеры. Перемещаемся вперед используя телепортацию.

#VR, #Vive
Выберите удобную дату:
запись производится через сервис Timepad