GAMEDEV & VR/AR

Введение в технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)

Вводный курс по технологиям виртуальной и дополненной реальности.
Мы предлагаем базовый курс, на котором слушатели познакомятся с основами разработки приложений использующих технологии виртуальной (VR), дополненной (AR) и смешанной реальности (MR), а также поймут возможности данных технологий и варианты их использования.
Характеристики курса
Продвинутые курсы
Начальные требования
Курсы ориентированы на опытных пользователей, знающих основы математики и физики, а также владеющих основными принципами программирования и 3D моделирования.
Возраст
В первую очередь курсы ориентированы на возраст 16+. Однако мы будем рады видеть и более юных, талантливых учеников.
Формат
40 часовой недельный интенсив либо вечерний формат: два раза в неделю по 4 академ. часа
Результаты
Задача продвинутых курсов - показать ньюансы разработки приложений. Дать программистам и художникам, уже знакомым с инструментарием, навыки и подходы к разработке приложений с использованием сред Unity и Unreal Engine 4
Материалы
Все слушатели получат: исходники рабираемых проектов, инструкции и памятки, презентации всех занятий и видеозапись курса (если ведётся)
Поддержка
В процессе прохождения курса вы получите доступ к специальным техническим группам в Телеграм, где сможете получить любую консультацию от наших специалистов и преподавателей как во время курса, так и после.
Объем и стоимость
5 дней

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу
40 академ. часов

Общий объем курса.
8 академических часов в день + перерывы.
от 25 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Курс включает в себя:
Участие в очном интенсиве
Занятия проводятся в полностью оборудованных, современных компьютерных классах, в группах до 15 человек.
Включение в сообщество "КИБЕР РОССИЯ"
Вы получаете доступ к группам и чат-каналам Кибер России в которых преподаватели и технические специалисты оказывают помощь и техническую поддержку.
Контент и методические материалы
При обучении по программам повышения квалилфикации для преподавателей мы предоставляем весь контент и методические материалы курса.
Подготовка по стандартам World Skills
Мы основали и развиваем компетенции World Skills "Программирование VR/AR" и "Блокчейн"
Сертификат об окончании курса
Программа курса
Общая продолжительность - 5 дней
(40 академических часов)
1
Введение в терминологию. Принципы.
Виртуальная, дополненная и смешанная реальность.
Принципы действия. Терминология.
2
AR/MR на производстве и в быту
История AR/MR
Обзор сфер применения технологий дополненной и смешанной реальности
3
Устройства дополненной и смешанной реальности (AR) и примеры применения
Мобильные AR:
  • Samsung Galaxy S8(ARCore)
  • Apple IPhone (ARKit)
  • Демонстрация приложений

Шлемы смешанной реальности:
  • Microsoft Hololens
  • Демонстрация приложений
4
Обзор технологии VR
История VR
От прошлых до современных устройств. Взгляд в будущее.
Успешные примеры применения:
  • Архитектура и дизайн
  • Digital tweens (цифровые двойники)
  • Тренажерные комплексы и обучающие системы
  • Игры и аттракционы
5
Устройства AR/VR и примеры применения
Популярные PC VR системы:
  • Oculus Rift
  • HTC Vive
  • Демонстрация приложений

Мобильные платформы VR:
  • Samsung Gear VR
  • Демонстрация приложений
6
Маркерный треккинг на примере платформы Vuforia
Введение в технологию
Знакомство с платформой Vuforia
Демонстрация работы маркерного треккинга
Маркерный треккинг. Image target.
7
Безмаркерный треккинг
Общие принципы работы приложений AR.
Использование акселерометра и гироскопа.
Google Tango. Google ARCore. Поддерживаемые устройства.
Пример использования в Unity.
Совмещение маркерного и безмаркерного треккинга.
8
Введение в мобильный VR
Общие требования к разработке VR приложений под мобильные устройства
Реализация интерфейсов
Обзор GearVR
Создание панорамных изображений
Создание виртуального тура
Использование Google Cardboard SDK
Использование взгляда
9
PC VR на примере HTC Vive (Oculus)
Особенности работы с платформой.
Юстировка устройств.
Locomotion. Системы перемещений в VR
Меры безопасности
Проекты реализуемые в процессе обучения:
Настольная игра в дополненной реальности
Элемент настольной игры с использованием технологии маркерного треккинга и платформы Vuforia.
#AR, #маркерный треккинг, #Vuforia, #Galaxy S8
Minecraft в дополненной реальности
Строим сооружение в дополненной реальности используя различные блоки. Раскрашиваем блоки в разные цвета.

#AR, #безмаркерный треккинг, #ARCore, #Galaxy S8
Виртуальный тур с использованием стереопанорам
Классический виртуальный тур. Включает в себя подготовку панорам, создание интерфейсов. Методы оптимизации и повышения разрешения текстур.

#VR, #GearVR
Симулятор стрельбища
Проходим стрельбище.
Поднимаются и вылетают мишени. Мы управляем дробовиком. Заряжаем его используя контроллеры. Перемещаемся вперед используя телепортацию.

#VR, #Vive
Выберите удобную дату:
запись производится через сервис Timepad
Введение в технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)
20 августа. Интенсив. 5 дней; 40 академ. часов; Пн-Пт 10:00 - 17:00.
25000
р.
50000
р.