GAMEDEV & AR/AR

С# в контексте Unity.
Базовый курс.

Вводный курс по языку программирования С#
Цель курса - получить знания по синтаксису и архитектуре языка программирования C#.
Освоить основные подходы и шаблоны, применяемые в разработке игр и приложений на Unity.
Целевая аудитория курса
курс специально разработан для новичков, однако будет полезен и программистам с опытом, так как содержит базу и ньюансы применения, которыми зачастую не владеют разработчики отличных от игр и приложений продуктов (например web-программисты)
-1-
IT специалисты
В краткий срок получить сжатые знания по языку программирования и ньюансам использования его при разработке игр и приложений на Unity.
-2-
Школьники и студенты
Получить знания по современному и одному из самых популярных и мощных языков программирования.
-3-
Преподаватели
Курс подойдет тем преподавателям школ, колледжей и ВУЗов, которые хотят перейти от морально устаревших языков (таких как Turbo Pascal) к более современному и востребованному языку программирования.
Характеристики курса
5 дней

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу
40 академ. часов

Общий объем курса.
8 академических часов в день + перерывы.
от 25 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Курс включает в себя:
Участие в очном интенсиве
Занятия проводятся в полностью оборудованных, современных компьютерных классах, в группах до 15 человек.
Включение в сообщество "КИБЕР РОССИЯ"
Вы получаете доступ к группам и чат-каналам Кибер России в которых преподаватели и технические специалисты оказывают помощь и техническую поддержку.
Контент и методические материалы
При обучении по программам повышения квалилфикации для преподавателей мы предоставляем весь контент и методические материалы курса.
Сертификат об окончании курса
Программа курса
1
Бинарные операции
Как устроен транзистор. Бит и байт. Бинарные операции. Математические вычисления при помощи бинарных операций.
2
Типы данных, логические операции
Числовые типы данных. Переменная. Память. Организация доступа. Адресация. Операция присваивания. Тип boolean. Логические операции.
3
Массивы. Цикл for. foreach
Понятие массива. Синтаксис объявления и инициализации. Операции с массивами. Цикл for. Цикл foreach.
4
Условные операторы if, switch. Цикл while
Условный оператор if. Операции сравнения. Конструкция if - else. Оператор switch. Циклы while и do while.
5
Работа со строковыми типами данных
Тип string. Операции со строковыми типами данных. Форматирование. Преобразование строки в число и наоборот. Класс StringBuilder.
6
Методы и модификаторы параметров
Понятие метода. Ключевое слово void. Ключевое слово return. Обязательные и необязательные параметры. Модификаторы ref, out и params.
7
Enum
Перечисление (enum). Индексация. Управление хранилищем. Синтаксис объявления enum. Объявление и инициализация переменных типа перечисления. Использование switch.
8
Структуры
Общий синтаксис. Поля структуры. Методы в структуре. Конструкторы и инициализация значений. Ключевое слово default. Объявление и использование переменной типа структура.
9
Ссылочные типы и типы значений. Понятие типов, допускающих null.
Стэк и куча. Примеры типов значений и ссылочных типов. Различия в механизме работы операции присваивания. Типы значений, содержащие ссылочные типы. Передача ссылочных типов по значению. Передача ссылочных типов по ссылке. Понятие типов, допускающих null. Добавление поддержки значения null. Оператор HasValue. Оператор ??
10
Введение в ООП.
Понятие объекта, класса. Ключевое слово new. Стандартный конструктор. Специальный конструктор. Роль ключевого слова this. Ключевое слово static. Определение статических методов. Определение статических конструкторов. Статические классы. Основные принципы ООП. Роли.
11
Введение в ООП. Инкапсуляция.
Модификаторы доступа. Инкапсуляция при помощи методов. Инкапсуляция при помощи свойств. Определение возможности чтения и записи. Вызов специальных конструкторов. Модификатор доступа const. Модификатор доступа readonly. Readonly + static.
12
Введение в ООП. Пространство имен. Наследование.
Принцип наследования. Пространство имен. Ключевые слова using и namespace. Примеры наследования. Ключевое слово sealed.Ключевое слово base. Ключевое слово protected. Модели Включения/Делегации. Вложенные типы.
13
Введение в ООП. Полиморфизм.
Принцип полиморфизма. Ключевые слова virtual и override. Абстрактные классы. Ключевое слово abstract. Абстрактные методы. Сокрытие членов, ключевое слово new. Правила приведения классов. Ключевое слово as. Ключевое слово is. Главный родительский класс System.Object.
14
Введение в ООП. Работа с интерфейсами
Понятие интерфейсных типов. Определение специальных интерфейсов. Реализация интерфейса. Вызов члена интерфейса на уровне объекта. Использование интерфейсов в качестве параметров. Использование интерфейсов в качестве возвращаемых значений. Массивы интерфейсных типов. Явная реализация интерфейсов. Проектирования иерархий интерфесов. Интерфейс IClonable. Интерфейс IComparable.
15
Коллекции и обобщения
Итерация при помощи foreach. Интерфейс IEnumerable. Ключевое слово yield. Построение именованного итератора. Коллекции и обобщения. System.Collections.
Arraylist. Упаковка и распаковка. Обобщенные коллекции. Параметры обобщенных типов. System.Collections.Generic. Синтаксис инициализации коллекций. List. Создание специальных обобщенных методов. Выведение параметров типа. Создание специальных обобщенных структур и классов. Ключевое слово default. Ограничение параметров типа. Ключевое слово where.
16
Структурированная обработка исключений
Роль обработки исключений в C#. Базовый класс System.Exception. Конфигурирования состояния исключения. Исключения уровня системы.Исключение уровня приложения. Обработка нескольких исключений. Блок finally.
17
Шаблоны проектирования
Понятие шаблона проектирование. Типы шаблонов. Порождающие шаблоны. Структурные шаблоны. Поведенческие шаблоны.
Выберите удобную дату:
запись производится через сервис Timepad
Извините! В ближайшее время нет доступных дат.
Узнайте о планируемых датах запуска курса и формате по телефону +7 495 204 86 20 или по электронной почте info@cyber-russia.ru.