GAMEDEV & VR/AR

Введение в разработку AR приложений

2х недельная проектная смена для детей возраста 12-17 по разработке приложений дополненной реальности (AR)
Цель - познакомится с основами программирования и 3D моделирования, а также применением технологии дополненной реальности (AR) при разработке приложений c использованием игрового движка Unity.
На кого рассчитана смена?
Данная смена рассчитана на детей возраста 12-17 лет, интересующихся программированием или просто любящим компьютерные игры и желающим попробовать себя в разработке.

Дополненная реальность - потрясающая, бурно развивающаяся технология, позволяющая отображать виртуальные объекты в реальном мире. Такие компании, как Google, Apple, Facebook, Microsoft, HTC и многие другие вкладывают миллионы долларов в развитие этой технологии. Ежедневно появляются новые программные и аппаратные решения, расширяющие возможности дополненной реальности.

Мы не только изучим работу со всеми видами дополненной реальности, но и получим базовый навык программирования на языке C#, освоим создание графических приложений и игр в Unity и освоим азы 3D моделирования.

В процессе прохождения проектно-ориентированного курса будет создано несколько полноценных приложений, чтобы закрепить знания на практике.
Объем и стоимость
2 недели

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу на протяжении 2х недель
40 академ. часов

Общий объем курса.
4 академических часа в день + перерывы.
с 10:00 до 14:00
от 15 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Проекты реализуемые в процессе обучения:
Первое АR приложение (Unity + Vuforia)
Мы создадим небольшое приложение, демонстрирующее возможности
дополненной реальности, используя Unity и маркерный трекинг Vuforia.
Создание видео на открытках (Unity + Vuforia)
Запишем свое видео и создадим живые открытки в дополненной реальности.
АR - игра с маркерным трекингом (Unity + Vuforia)
Создадим полноценную игру в дополненной реальности. Изучим работу с
анимацией.
Приложение с безмаркерным трекингом (Apple ARKit и Google ARCore)
Создадим приложение, используя самые современные технологии
дополненной реальности.
Программа курса
1
Введение в дополненную реальность AR
  • Дополненная реальность, история и варианты применения
  • Виды дополненной реальности
  • Маркерный трекинг (распознавание изображений)
  • Позиционный трекинг (распознавание окружающего пространства)
  • Работа с библиотекой дополненной реальности
  • Vuforia
  • Работа с системами Apple ARkit от и Google ARCore
  • Работа с платформой ARGIN
2
Знакомство со средой разработки Unity
  • Базовые знания о среде Unity
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства
  • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты.
  • Работа с камерой. Режимы. Настройка
  • Умение организовывать проект (Структура, Префабы, тэги, слои)
  • Интеграция сторонних SDK
  • Шейдеры, материалы, виды текстур в Unity
  • Работа с 3D моделями в Unity
  • Работа с анимацией в Unity
  • Переходы между анимациями
  • Работа с видео в Unity
  • Обработка столкновений в Unity. Программирование взаимодействия между объектами
  • Работа с физикой в Unity
  • Создание собственных элементов интерфейса. Работа со шрифтами
  • Сборка приложение под Android и IOS
3
Программирование
  • Основы языка программирования C#
  • Переменные и типы данных
  • Операторы
  • Управляющие операции. Условия, циклы
  • Основы объектно-ориентированного
  • Программирования (ООП)
  • Работа с API Unity
  • Сопрограммы
  • Взаимодействие между различными скриптами.
  • Программирование логики для игровых объектов
  • Связывание объектов
  • Генерация объектов в Unity
  • Программирование элементов интерфейса
  • Программирование анимации
4
3D моделирование
  • Основы ПО для создания 3D моделей
  • Базовые операции моделирования
  • Работа с вершинами, ребрами и полигонами
  • Выдавливание (Extrude)
  • Создание материалов
  • Основы UV-развертки
  • Основы текстурирования
  • Импорт 3D Моделей в Unity
Выберите удобную дату:
запись производится через сервис Timepad
Error get alias
Знакомство с разработкой приложений на Unity
13 августа. Проектная смена. 2 недели; 40 академ. часов; Пн-Пт 10:00 - 14:00.
15000
р.
25000
р.