GAMEDEV & VR/AR

Введение в разработку VR приложений

2х недельная проектная смена для детей возраста 12-17 по разработке приложений виртуальной реальности реальности (VR)
Цель - познакомится с основами программирования и 3D моделирования, а также применением технологии виртуальной реальности (VR) при разработке приложений c использованием игрового движка Unity.
На кого рассчитана смена?
Данная смена рассчитана на детей возраста 12-16 лет, интересующихся программированием или просто любящим компьютерные игры и желающим попробовать себя в разработке.

О виртуальной реальности (VR) сегодня слышал каждый. Погружение в 3D мир широко используется для создания медицинских тренажеров, обучающих программ, 3D визуализаций, симуляторов и конечно развлечений.

Мы создадим несколько игр и приложений для мобильной виртуальной реальности, чтобы продемонстрировать возможности технологии «послезавтрашнего дня».

Программа обучения включает в себя все базовые навыки разработчика: основы программирования на языке C#, работу со средой разработки графических приложений Unity, основы 3D моделирования, а также запуск приложения на мобильных устройствах.
Объем и стоимость
2 недели

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу на протяжении 2х недель
40 академ. часов

Общий объем курса.
4 академических часа в день + перерывы.
с 10:00 до 14:00
от 15 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Проекты реализуемые в процессе обучения:
Проигрыватель 360 видео
Мы создадим приложение, просматривающее 360
видео в Unity.
Простая VR игра
Создадим полноценную игру демонстрирующий
возможности мобильного VR.
VR приложение со взаимодействием взглядом
Создадим продвинутое VR приложение,
использующее взаимодействие взглядом.
Программа курса
1
Введение в виртуальную реальность VR
  • Виртуальная реальность и ее применение
  • Виды виртуальной реальности
  • Мобильная виртуальная реальность
  • Технология Google Cardboard
  • Перемещения в виртуальной реальности
  • Взаимодействия в виртуальной реальности
2
Знакомство со средой разработки Unity
  • Базовые знания о среде Unity
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства
  • Работа со сценой. Игровые объекты. Компоненты
  • Работа с камерой. Режимы. Настройка.
  • Организация проекта (Структура, префабы, тэги, слои)
  • Интеграция сторонних SDK
  • Шейдеры, материалы, виды текстур в Unity
  • Работа с 3D моделями в Unity
  • Работа с анимацией в Unity
  • Переходы между анимациями
  • Работа с видео в Unity. 360 видео
  • Обработка столкновений в Unity
  • Программирование взаимодействия между объектами.
  • Работа с физикой в Unity
  • Создание собственных элементов интерфейса
  • Работа с шрифтами
  • Сборка приложение под Android
  • Сборка приложения под IOS
3
Программирование
  • Основы языка программирования C#
  • Переменные и типы данных
  • Операторы
  • Управляющие операции: условия, циклы
  • Основы объектно ориентированного
  • программирования(ООП)
  • Работа с API Unity
  • Сопрограммы
  • Взаимодействие между различными скриптами
  • Программирование логики игровых объектов
  • Связывание объектов
  • Генерация объектов в Unity
  • Программирование элементов интерфейса
  • Интерфейсы в C#
4
3D моделирование
  • Основы ПО для создания 3D моделей
  • Базовые операции моделирования
  • Работа с вершинами, ребрами и полигонами
  • Выдавливание (Extrude)
  • Создание материалов
  • Основы UV-развертки
  • Основы текстурирования
  • Импорт 3D Моделей в Unity
Выберите удобную дату:
запись производится через сервис Timepad
Введение в разработку VR приложений
30 июля. Проектная смена. 2 недели; 40 академ. часов; Пн-Пт 10:00 - 14:00.
15000
р.
25000
р.