Программирование для начинающих на
Unreal Engine 4


33 практических занятия с профессиональными программистами и разработчиками компьютерных игр


Результат: 3 компьютерных игры и навык командной работы!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Преимущества нашего курса:
Фундаментальные знания
помогут стать уверенным ИТ разработчиком
Практика в реальных условиях
в специально оборудованных классах
Доступ в чат поддержки
с преподавателями на время обучения
3 проекта в Вашем портфолио
по завершении курса
Вспомогательные материалы
исходжники, презентации, видеозаписи
Трудоустройство, бонусы
и коворкинг для лучших студентов
Длительность и форма обучения
33 недели
Занятия проводятся один раз в неделю
132 академ. часа
4 академических часа в неделю
до 12 человек
Индивидуальный подход к каждому
Очное обучение
На лучших IT площадках города
Профессиональный программист должен уметь осваивать любое средство разработки и аппаратное обеспечение в зависимости от задачи и не испытывать при этом трудностей.
Автор курса - Даниил Александрович Манахов
Стаж разработки 18 лет.
Unity, Unreal Engine 4, C#, C++, Python, AR/VR, Networking, Web, SQL DB.
Мы подготовили интересный и результативный курс с учетом опыта решения задач по разработке компьютерных игр, виртуальной и дополненной реальности.
Соавтор курса - Артём Николаевич Пачев
Стаж разработки 5 лет.
Навыки: Unity, Autodesk Maya, 3DS Max, C#, AR/VR и др.
НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ 18 МАЯ
Для студентов Вузов действуют дополнительные скидки, обращайтесь по телефону 8(495)204-8620

Торопитесь, количество мест ограничено!
Абонемент на месяц
– 4 занятия
– Занятие длится 4 часа
– Индивидуальный подход
– Доступ к оборудованию
– Поддержка наставника
– Доступ в коворкинг
10 000
8 000 рублей
  • Ежемесячная оплата
  • ДО 15 МАЯ
  • ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 20%
ЗАКАЗАТЬ
Программа обучения
В процессе изучения программы мы пройдем эволюционный путь развития языков программирования и игровых приложений. Начнем с простых консольных проектов, продолжим 2D игрой в стиле pixel-art и закончим полноценным 3D проектом, созданным в среде Unreal Engine 4.
Модуль 1. Основы программирования
Модуль 2. ООП и DirectX
Модуль 3. Unreal Engine 4
Модуль 1. Основы программирования
Это стартовый модуль нашей программы. Он знакомит с фундаментальными понятиями,
формирует культуру программирования, дает качественное понимание классических алгоритмов.
Студенты, прошедшие курс, смогут легко переходить на другие языки программирования и
научатся решать задачи по программированию.

Инструментарий: MS Visual Studio. C/C++, git, Far

В процессе изучения модуля вы:
  • Узнаете, как работать с программами git, Visual Studio, Far;
  • Научитесь применять классические алгоритмы;
  • Получите навыки самостоятельного изучения новых технологий;
  • Познакомитесь с философией и ценностями программирования;
  • Поймете, как планировать карьеру программиста;
  • Создадите свою первую игру.

Тематический план:
  • Знакомство с языком C
  • Переменные и типы данных
  • Операторы
  • Условные операторы и циклы
  • Массивы
  • Функции
  • Строки
  • Трассировка и отладка
  • Указатели и ссылки
  • Структуры
  • Работа с файлами
  • Консольный проект "Лабиринт" (Labyrinth)
Объектно-ориентированное программирование на языке C++. Введение в
графические библиотеки

В этом модуле мы продолжим знакомство с языком C++ и начнем изучать объектно-ориентированное программирование.
Также в этом модуле мы узнаем, каким образом выводится изображение на экран. Как работает связка процессор-видеокарта.
Познакомимся с современными графическими библиотеками и напишем несколько приложений, использующих графическую библиотеку DirectX.
Также рассмотрим некоторые аспекты математики и физики, которые пригодятся нам при создании 2D и 3D приложений и игр.

Инструментарий: MS Visual Studio, C++, DirectX 11

Тематический план:
  • Модель памяти. Пространство имен
  • Введение в ООП
  • Введение в ООП. Наследование
  • Введение в ООП. Инкапсуляция
  • Введение в ООП. Полиморфизм
  • Шаблоны классов
  • Структурированная обработка исключений
  • Проект Labyrinth Hero
  • Знакомство с графическими библиотеками
  • Введение в DirectX
  • Разработка 2D приложений с использованием Direct2D
  • Проект Labyrynth Hero DX
Введение в разработку приложений на Unreal Engine 4
В этом модуле мы изучим архитектуру среды разработки Unreal Engine 4.

Познакомимся с основными шаблонами, используемыми в разработке приложений на Unreal Engine 4. Создадим учебный проект Cube Platformer, на примере которого применим полученные знания на практике, а также преобразуем созданный во втором модуле двумерный проект Labyrinth Hero в полноценный 3D проект c анимацией персонажей, визуальными эффектами и пользовательским интерфейсом.

Инструментарий: Unreal Engine 4, MS Visual Studio, C++

Тематический план:
  • Знакомство с Unreal Engine 4. Интерфейс. Инструменты навигации и управления
  • Иерархия объектов. Язык программирования Blueprints
  • Основные шаблоны разработки в Unreal Engine 4
  • Учебный проект Cube Platformer.
  • Проект Labyrinth Hero 3D
Места проведения занятий:
ул. Годовикова, д.9, стр.1, подъезд 1.18, 2 этаж
Детский технопарк "Калибр"



Уточняйте подробности обучения по телефону +7 495 204 8620 и участвуйте в акциях при покупке курса. Гражданам льготной категории предоставляются существенные скидки!


ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОТКРЫТЫЙ УРОК
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
2
года реализации проекта
25+
проведено федеральных IT хакатонов
3000+
человек от 12 до 70 лет прошли обучение