GAMEDEV & AR/VR

Разработка приложений на Unity. Базовый курс. Интенсив.

Вводный курс по созданию приложений с использованием платформы Unity
Цель курса - раскрыть возможности применения технологий виртуальной и дополненной реальности на примере инструментария Unity
Характеристики курса
Базовые курсы
Начальные требования
Курсы ориентированы на опытных пользователей, знающих основы математики и физики. Знание языков программирования, основ 3D моделирования для слушателя не требуется, однако привествуется!
Возраст
В первую очередь курсы ориентированы на возраст 14+. Однако мы будем рады видеть и более юных, талантливых учеников (от 12 лет).
Формат
40 часовой недельный интенсив либо вечерний формат: два раза в неделю по 4 академ. часа
Результаты
Задача базовых курсов - дать фундаментальные знания по предмету курса. Соориентировать слушателя в огромном объеме информации. Задать вектор дальнейшего обучения и развития. Показать типовые подходы и методологию решения проектных задач.
Материалы
Все слушатели получат: исходники рабираемых проектов, инструкции и памятки, презентации всех занятий и видеозапись курса (если ведётся)
Поддержка
В процессе прохождения курса вы получите доступ к специальным техническим группам в Телеграм, где сможете получить любую консультацию от наших специалистов и преподавателей как во время курса, так и после.
Объем и стоимость
5 дней

Занятия проводятся каждый день, с понедельника по пятницу
40 академ. часов

Общий объем курса.
8 академических часов в день + перерывы.
от 25 000 руб.

Стоимость курса с учетом всех скидок.
Технопарк Калибр
г. Москва
Занятия проводятся в полностью оборудованных классах.
Курс включает в себя:
Участие в очном интенсиве
Занятия проводятся в полностью оборудованных, современных компьютерных классах, в группах до 12 человек.
Включение в сообщество "КИБЕР РОССИЯ"
Вы получаете доступ к группам и чат-каналам Кибер России в которых преподаватели и технические специалисты оказывают помощь и техническую поддержку.
Контент и методические материалы
При обучении по программам повышения квалификации для преподавателей мы предоставляем весь контент и методические материалы курса.
Подготовка по стандартам World Skills
Мы основали и развиваем компетенции World Skills "Программирование VR/AR" и "Блокчейн"
Сертификат об окончании курса
Программа курса
1
Введение в Unity. Интерфейс. Инструменты навигации по сцене.
Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
Работа со сценой. Игровые объекты.
Компоненты. Камера сцены. Режимы. Настройка.
2
Архитектура проекта. Работа с ассетами, Asset Store. Понятие префаба.
Архитектура проекта.
Структуру проекта в Unity.
Понятие ассета, импорт и экспорт Package. Asset Store.
Работа в вкладке Project.
Понятие префаба.
Организация объектов. Тэги. Слои. Метки.
Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.
3
Материалы и текстуры. Введение в шейдеры.
Импорт графики из 3д-редакторов.
Работа с материалами.
Шейдеры, используемые в Unity3D.
Текстуры и специальные карты.
4
Базовое освещение. Виды источников света. Baked light.
Основы понимания света в графике.
Источники света в Unity.
Создание освещение в проектах.
Введение в карты освещения.
Текстуры для формы света.
5
Terrain. Environment. Speed trees.
Ландшафт. Создание поверхности земли. Основные принципы и правила.
Детализация земли. Растительность.
Вода. Создание водных поверхностей. Настройка ее параметров.
Компонент Skybox. Особенности создания неба. Материалы.
6
Физика в Unity
Физика в Unity3D.
Настройка тел и их коллайдеров.
Гравитация.
Физические материалы.
Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы»
Joints (связи) - создание шарнирных, и эластичных связей.
7
Основы реализации интерфейса. Canvas.
Создание пользовательского интерфейса.
Связывание интерфейса с событиями в игре.
Основные объекты UI - Sprite, Canvas, Button, Text, Slider и т.д.
Привязки объектов. Адаптивная верстка.
8
Частицы
Системы частиц. Виды. Применение и настройка.
Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д.
9
Постпроцессинг
Постпроцессинг, настройка графики с помощью эффектов пост обработки.
10
Работа со звуком
Аудио система в unity3D.
Основные компоненты - AudioSource, AudioListner.
Аудио эффекты.
AudioMixer.
11
Анимация.
Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы.
Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D.
Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.
12
Основы программирования скриптов в Unity3D
MonoDevelop. Создание сценариев на языке программирования С#.
Программирование логики для игровых объектов. Связывание объектов между собой.
Взаимодействие между игровыми объектами на сцене.
Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
Управление в играх различных жанров. Физика, как инструмент в управлении.
Лучи и их использование.
Векторная и линейная алгебра
Mono. MonoBehaviour. GameObject. Transform
Проекты реализуемые в процессе обучения:
3D Проект Shooter
Создадим окружение используя возможности Terrain. Разместим на местности интерактивные объекты (двери, лифты и др.). Разработаем FPS controller.
2D игра
Создадим классический платформер - ранер. Сделаем окружение и уровень с использование Sprite. Разработаем Infinite Runner controller.

или

Создадим классический платформер (сбор монеток, лифты, лабиринты).
UI Menu
Сделаем 2D UI меню. Создадим различные кнопки, слайдеры и др. Реализуем переход между экранами меню.
Приходите к нам!
29 Октября - 2 Ноября
запись производится через сервис Timepad
Разработка приложений на Unity. Базовый курс.
29 Октября - 2 Ноября. Интенсив. 5 дней; 40 академ. часов; Пн-Пт 10:00 - 17:00
25000
р.
50000
р.