GAMEDEV, UNITY & VR/AR

3D моделирование.
Базовый курс
Базовый курс по оcновам 3D моделирования с использованием Blender
На кого рассчитан курс
Наша программа рассчитана на всех, кто интересуется 3D моделированием
-1-
Инди разработчики
Подойдет для расширения компетенций в области дизайна трехмерных приложений
-2-
Начинающие 3D художники
Заложит основы моделирования, которые позволят развиваться в любых направлениях 3D графики
-3-
Преподаватели

Для преподавателей мы собираем отдельные группы в которых на доступном языке объясняем инструментарий
-4-
Студенты и школьники 16+
Раскрывает творческий потенциал ребенка, позволяет сориентироваться в 3D графике и наработать портфолио
Программа курса
Общая продолжительность - 5 дней (интенсив) или 3 месяца (программа выходного дня)
Длительность - 40 академ. часов
1
Знакомство с 3D моделированием.
Что такое трехмерное моделирование.
Цели и задачи.
Основные понятия.
Подходы и методы моделирования.
2
Знакомство с Blender. Интерфейс.
История Blender.
Краткий обзор прочих пакетов для моделирования.
Функционал и особенности Blender.
Разбор интерфейса программы. Виды окон. Кастомизация.
Обзор окна 3D вида и способов навигации.
3
Этапы моделирования. Первый этап - Draft (набросок)
Обзор этапов производственного цикла создания ассета.
Поиск референсов.
Что такое Draft.
Что такое силуэт.
Пропорции. Масштабы.
Параллельные линии и углы.
Чередование объектов и форм.
4
Полигональное моделирование
Суть полигонального моделирования.
Обзор инструментов Blender для полигонального моделирования.
Правила хорошей топологии.
Цилиндры.
Опорные точки (Pivot).
Полигональный бюджет (Polycount).
Ретопология.
Инструменты анализа топологии.
5
Модификаторы и кривые
Работа с модификаторами в Blender.
Subsurf. Boolean.
Array. Curve.
Использование кривых для создания сложных форм.
6
Анимация в Blender
Что такое анимация.
Timeline и Keyframe.
Интерполяция кадров.
Кривые в анимации.
7
Импорт и экспорт моделей в Blender
Особенности экспорта и импорта в obj и fbx.
Набор необходимых параметров.
Вспомогательные средства.
8
UV развертка
Что такое UV развертка.
UV острова.
Автоматические методы создания развертки.
Швы и ручная развертка.
Анализ развертки.
9
Нормали и запекание
Понятие нормали.
Способы взаимодействия с нормалями в Blender.
Текстурная карта - Normal map.
Запекание нормалей в Marmoset Toolbag и Substance Painter.
Редактирование карты нормалей в растровых редакторах.
10
Свет и цвет
Свет и освещение в компьютерной графике.
Типы источников света.
Теория цвета.
Подбор цвета для ассета.
11
Текстурирование и материалы
Виды текстур и методы их создания.
Рисование текстур от руки.
Классические и PBR материалы.
Виды текстурных карт.
Создание текстур в Substance Painter.
Перенос материалов и текстур в Unity.
Технопарк "Калибр"
Москва, ул. Годовикова, 9
Метро "Алексеевская"
Error get alias
3D моделирование. Базовый курс.
Укажите дату
Количество участников
1
15
Контактная информация
Хотите дешевле?
Посмотрите варианты скидок и пакетных тарифов
Error get alias
Контакты
Даниил Манахов
Менеджер компетенций GameDev & AR/VR
Телефон: +7 925 620 4908
Telegram: @dan_manakhov
E-mail: dan.manakhov@gmail.com