Центр обучения Future Skills.
Программирование. 3D моделирование.
Продуктовое виденье. AR/VR.
Кибер Россия
Кибер Россия - системный проект Агентства Стратегических Инициатив.

В активе проекта за 2017 год:
  • Запуск школьной программы по VR/AR в школах Москвы, Махачкалы, Сургута
  • Запуск пилотной магистерской программы по VR/AR в ДВФУ
  • Ввод новых компетенций в World Skills Russia: "Программирование VR/AR" и "Блокчейн"
  • Проведение школьной олимпиады НТИ по профилю VR/AR
  • Проведено три федеральных хакатона. Суммарное количество участников - более 1000 человек. В том числе крупнейший хакатон по образовательной тематике "Собери Университет 20.35", который проходил единовременно в 6 городах России.
Кибер Россия
В активе проекта за 2018 год:
  • Проведен самый крупный в истории компании 4-дневный открытый урок на 120 человек в филиале БашГУ г.Стерлитамак.
  • Проведены летние детские проектные смены по направлениям разработка приложений на Unity, 3D моделированию и разработке приложений AR/VR
  • При поддержке Кибер России были запущены программы бакавлавриата и магистратуры в Башкирском Государственном Университете.
  • Запуск модулей ДПО по направлению VR/AR.
  • Запуск двухгодичной программы образования Unity Junior Developer+ в формате дополнительного образования в Детском Технопарке Калибр и школах Московской Области.
  • Проведение нескольких хакатонов по тематике AR/VR на пложадке ВУЗов и музеев.
  • Сформировано проектное подразделение внутри компании.
  • На базе технопарка Калибр запущен прототип Центра с классами обучения и образовательным коворкингом.
Миссия центра
Подготовка высококвалифицированных кадров по сквозным компетенциям цифровой экономики для рынков НТИ: разработка VR/AR и технология блокчейн


Задачи центра

  • Быть лучшим в регионе и мире
  • Студенты - чемпионы World Skills и трудоустроены на высокооплачиваемую работу
  • Центр RND для государства и бизнеса
  • Продажа образовательных услуг
СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ
  • Рекламная и PR кампания в СМИ медиа ресурсами КИБЕР РОССИИ
  • Интеграция в движение World Skills – участие и проведение мероприятий
  • Привлечение талантливых учащихся мастерами мировой квалификации
  • Организация лаборатории с современным ПО и оборудованием
  • Администрирование исследовательских (RND) задач от гос-ва и бизнеса
  • Открытие коворкинга с доступом 24/7 с присутствием ведущих разработчиков
  • Подготовка команд для победы в мероприятиях World Skills и хакатонах КИБЕР РОССИИ
  • Привлечение лучших разработчиков для чтения курсов и мастер-классов
  • Проведение платных образовательных мероприятий
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАШИХ ПРОГРАММ
  • Преподавание ведется преподавателями с реальным опытом ведения технологических стартапов
  • Занятия проводятся в разновозрастных группах
  • Обучение направлено на развитие понятийного, критического мышления
  • Основной упор сделан на практическую работу с использованием реальных задач
  • Обучающимся доступно самое современное оборудование
  • Большая часть учебного процесса нацелено на работу в командах
  • Часть теории преподается самими учениками под контролем менторов

А также:
ГИА - демонстрационный экзамен по правилам компетенций "Программирование VR/AR", "Разработка игр" и "Блокчейн" World Skills Russia
HARD SKILLS
Отличительные особенности программы:
Обучение имеет техническую направленность и нацелено в первую очередь на изучение слушателями IT дисциплин и формирование у них инженерных навыков.

В процессе обучения слушатели изучают:
  • Языки программирования C#, C/С++, Python, Blueprints
  • Среды разработки приложений Unity и Unreal Engine 4
  • Сетевые технологии и Web
  • ОС Linux и базы данных
  • ЗD моделирование и анимацию в Blender3D, 3Ds Max и Maya
  • Программирование графики и современную архитектуру PC и мобильных устройств
  • Особенности разработки PC и мобильных приложений

а также:
  • Современные языки программирования блокчейн
  • Особенности разработки AR/VR приложений с использованием технологий и оборудования: Oculus Rift, HTC Vive, Microsoft Hololens, Metavision Meta2, Leap Motion, Vuforia, Apple ARKit, Google ARCore
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Unity Junior Developer+
2. CG Generalist
UNITY JUNIOR DEVELOPER+
Профессиональная двухгодичная программа обучения программированию приложений и игр на Unity для мобильных платформ, персональных компьютеров, виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности
UNITY JUNIOR DEVELOPER+

8 модулей
36 часов - длительность модуля
144 часа аудиторной работы в год

1-2 занятия в неделю
2-4 часа - длительность занятий
288 часов самостоятельной работы

4 хакатона


UNITY
Промышленный стандарт разработки 2D/3D приложений для PC, консолей и мобильный устройств.


unity3d.com
UNITY JUNIOR - кто это?
Младший программист (junior): C#, Unity, Git.

Программист (middle): IOS, Android, алгоритмы

Старший программист (senior): Запуск коммерческих игр и приложений
UNITY JUNIOR DEVELOPER+ (1й год обучения)
Основы программирования
Язык С или С#
Классические алгоритмы
Навыки самостоятельного изучения новых технологий

Графические библиотеки
Знакомство с графическими библиотеками (DirectX, OpenGl, Metal, Vulkan)
Физика и математика в играх
Основы ООП. Язык С++ или C#
Программирование 2D/3D приложений c использованием DirectX

Введение в 3D моделирование
Знакомимся с принципами 3D моделирования
Среда Blender3D
Способы оптимизации моделей для задач реального рендеринга

Введение в Unity
Знакомство со средой
Язык C#
Основы проектной деятельности
UNITY JUNIOR DEVELOPER+ (2й год обучения)
Unity UX & 2D
UX дизайн
Особенности и тонкости разработки 2D игр и приложений в Unity.
Особенности разработки под IOS и Android.

Unity & Web
Настройка и использование серверов под управлением Debian (Linux)
Основы БД
Знакомимся с языком программирования python
Многопользовательское приложение с использованием протокола http

Networking in Unity (Сетевое взаимодействие в Unity)
Устройство компьютерной сети
Стек протоколов TCP/UDP
Сокеты (C++)
Unity Transport Layer API
Матчмейкер на Python

Оптимизация приложений
Изучаем основные способы оптимизации приложения
Rendering pipeline
Unity Profiler
IOS & Android optimisations
CG GENERALIST
Профессиональная двухгодичная программа по подготовке художественных специалистов по компьютерной графике (CG) общего профиля.
CG GENERALIST

12 модулей (6 модулей в год)
36 часов - длительность модуля
216 часа аудиторной работы в год

2-3 занятия в неделю
2-4 часа - длительность занятий
432 часов самостоятельной работы

4 хакатона


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ
  • Введение в разработку приложений на Unreal Engine 4
  • Игровой дизайн (Game Design)
  • Продуктовое виденье
  • Введение в разработку VR приложений (продвинутый уровень)
  • Введение в разработку AR приложений (продвинутый уровень)
  • Motion Capture* (только на территории технопарка Калибр)
  • Введение в технологию Blockchain (24 часа, продвинутый уровень)
WORLD SKILLS
Подготовка команд и проведение соревнований.
Подготовка команд к соревнованиям World Skills Russia
Команда Кибер России - авторы технического регламента компетенций "Программирование VR/AR" и "Блокчейн" WSR.

Именно благодаря специалистам Кибер России, а также при поддержке технической дирекции WSR стало возможно появление данных компетенций в региональных чемпионатах, и представление их на чемпионате мира 2019 в Казани.

Подготовка команд к соревнованиям World Skills Russia - одна из задач центра.

Это возможно благодаря наличию:
  • требуемых помещений и оборудования
  • квалифицированных сотрудников центра
  • менеджеров обеих компетенций и сертифицированных экспертов WSR в команде Кибер России
Проведение соревнований и демо-экзаменов
Одна из задач центра - проведение соревнования и демонстрационных экзаменов по правилам World Skills Russia

Центр должен обладать квалифицированным персоналом и необходимым оборудованием.

Центр должен уметь организовывать такие мероприятия у себя на площадке и на выезде.


Общая зона коворкинга и учебного класса, а также количество и качество оборудования, используемое в учебном процессе и проектной деятельности, должно быть достаточным для проведения соревнований одновременно для 10 команд.
СПАСИБО!
1/14