ШКОЛА ПРОГРАММИРОВАНИЯ И 3D МОДЕЛИРОВАНИЯ


Представляем 3 программы обучения 3D моделирования в Blender и программированию приложений и игр на Unity, UE4 для мобильных платформ, персональных компьютеров, виртуальной VR и дополненной AR реальности

ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Начните обучение с нового года!
Занятия начинаются с 10 февраля!
Оставьте заявку и мы Вам перезвоним!
Мы сделали Школу!
Пока остальные делают курсы.
75.000 руб/год
Или 10.000руб/мес.
27 недель
Занятия 4 часа проходят один раз в неделю
15 человек
В очной группе
Очное обучение
Общайтесь с мастерами вживую
Мы учли все необходимое
Пройдя шаг за шагом, все этапы обучения вы освоите основы программирования или 3D моделирования
Фундаментальные основы
Разовьем алгоритмическое мышление и понимание логики программирования
Языки C/C++/С#
Востребованность этих языков программирования будет сохраняться долгие годы
Основы 3D моделирования
В графическом редакторе Blender
Платформы Unity/Unreal Engine 4
Промышленный стандарт разработки приложений под мобильные платформы, PC, VR/AR
Основной инструментарий
Visual Studio, Git, Android Studio, XCode
Мобильные платформы
Android и IOS
2D и 3D приложения
Среды разработки Unity/Unreal Engine 4 позволяют свободно выбирать графическую стилистику приложений
Преимущества нашей Школы
Человеколюбие
Мы мотивируем успешными примерами наших учащихся, помогаем раскрыть творческий потенциал и реализовать свои таланты!
Педагоги – практики
Наши педагоги имеют многолетний стаж разработки программных решений, организации и управления успешными компаниями, производящими IT продукты.
Реальные проекты
Полезная нагрузка на учащихся в виде заказов от наших партнеров является средством дополнительного заработка и позволяет получить контакт с ИТ индустрией.
Очное обучение
Вне зависимости от формы обучения мы обеспечиваем необходимый образовательный результат.
Обучающая среда
Самые умные и трудолюбивые получают место в офисе и продолжают обучение на практических задачах нарабатывая опыт. Обучение идет за наш счет.
Участие в хакатонах
Мы организуем 3-х дневные чемпионаты по программированию (хакатоны), куда привлекаем наших партнеров. Победители получают контракт на разработку!
Трудоустройство
Наши партнеры находятся в постоянном поиске талантов, что позволяет эффективно удовлетворять запросы трудящихся на трудоустройство.
Репутация
Сила Кибер России – в результатах учащихся! Мы создаем лучшую в мире школу по обучению цифровым технологиям!
Сохраним лучшее
Мы помним и уважаем наших учителей, которые научили нас любить людей и знания. Мы поддержали их миссию и стремимся вернуть долг обществу.
Чтобы начать обучение необходимо:
Быть в возрасте 14+
Наша программа подходит для детей от 14 лет и взрослых без ограничений. В случае, если ребенок усидчивый и принял самостоятельное решение быть программистом, обучение возможно с 12 лет после прохождения собеседования.
Знать математику и английский на уровне старших классов
А также уметь читать техническую литературу.
Желательно иметь свой ноутбук 15"
У нас есть все необходимое специализированное оборудование, но рабочее пространство должно быть персональным.
Кому нужно обучаться у нас?
Наша программа обучения подойдет всем, кто хочет получить профессию разработчика без пробелов в образовании
-1-
Учащимся
Сложно переоценить полезность навыков программирования и разработки цифровых продуктов в XXI веке
-2-
Желающим освоить новую профессию
На рынке острый дефицит квалифицированных кадров, наши учащиеся очень востребованы!
-3-
Разработчикам с "дырами" в образовании
Возможно вам не хватает знаний по Unity/UE4 или заказчик хочет приложение виртуальной реальности?
-4-
Преподавателям
Хотите повысить свою квалификацию, приходите к нам.
Правильное и эффективное обучение
Теория + Практика = Навык
Общение с преподавателем
Мы уделяем внимание каждому учащемуся для получения максимальных результатов
Последовательное изучение материала
Математическое и алгоритмическое мышление помогает принимать решения всю оставшуюся жизнь
Практика на реальных задачах
Является важным критерием качества нашей методики обучения
Командный труд - ключ к успеху
Навык эффективного разделения труда в команде определяет успешность в жизни
В нашей Школе есть также
дополнительные модули:
Игровой дизайн
Поможем сделать и выпустить свою игру
Продуктовое видение
Основы проектной и продуктовой разработки
Motion Capture
Скопируем ваши движения и перенесем на цифрового персонажа
Стоимость обучения
Выбирайте удобный тариф
10.000 руб
Ежемесячная оплата.
Договор на 9 месяцев.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
75.000 руб
При оплате за год обучения.
8.333 рубля в месяц.
Экономия 15.000 руб. в год!
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Программа обучения
в цифрах
27
недель обучения
100+
часов занятий
(или 108 академ. часа)
60+
часов практических заданий
1. Программа обучения: Unity Developer
1. Введение в программирование (C#)
2. Объектно-ориентированное программирование (C#)
3. Введение в программирование в Unity
Введение в программирование (C#)
Цель обучения
Получение фундаментальных знаний по структурному программированию с использованием языка С#.

Требуемая подготовка слушателей
Минимум: нулевая подготовка. Уверенный пользователь компьютера. Знание математики на уровне средней школы.
Желательно: опыт программирования на любом языке

Краткое содержание модуля
  1. Знакомство с языком C#.
  2. Переменные и типы данных.
  3. Операторы
  4. Условные операторы и циклы
  5. Массивы
  6. Функции и процедуры
  7. Строки
  8. Трассировка и отладка
  9. Структуры
  10. Работа с файлами

Описание тем

Знакомство с языком С#
История возникновения языка. Архитектура и способы применения. Понятие компилятор, интерпретатор. Комментарии. Вывод данных в консоль. Считывание данных из консоли.
Переменные и типы данных
Знакомство с понятием "переменная". Базовые типы данных. Перечисляемый тип (enum) и символьный (char). Таблица кодировки, управляющие символы. Спецификаторы формата. Аргументы командной строки.
Операторы
Основные арифметические операции. Логические операции. Битовые операции. Приведение типов. Безопасные и небезопасные преобразования типов. Последовательность выполнения операция.
Управляющий конструкции
Условный оператор if. Управляющая конструкция switch. Цикл For. Циклы While and do-while. Вложенные циклы и контроль над выполнением цикла (операторы Break и Continue).
Массивы
Для чего нужны массивы? Создание и использование массивов. Инициализация. Многомерные массивы.
Функции и процедуры
Понятие функции и её применение. Определение функций. Функции-прототипы. Аргументы и параметры функций. Функции, возвращающие значение. Локальные и глобальные переменные.
Строки
Понятие строки. Инициализация строковых переменных. Символ конца строки. Конкатенация строк. Функции работы со строками. Алгоритмы работы со строками. Преобразование строк.
Трассировка и отладка
Понятие трассировки и отладки. Понимание стека вызова. Основные ошибки допускаемые в программах на языке С. Чтение и понимание ошибок при компиляции.
Структуры
Создание и использование структур. Структуры и массивы. Вложенные структуры. Структуры и указатели. Использование структур в функциях.
Работа с файлами
Доступ к файлам. Чтение информации из файлов. Запись информации в файл. Работа с бинарными файлами.
Консольный проект "Лабиринт" (Labirinth)
Учебный проект раскрывает полный список изученных в модуле тем на практике. Представляет собой простую консольную игру.


Объектно-ориентированное программирование (C#)

Цель обучения
Получение базовых знаний и навыков по разработке приложений на языке C# с использованием объектно-ориентированного программирования.

Требуемая подготовка слушателей
Минимум: навыки структурного программирования на языке C#
Желательно: опыт разработки приложений на любом языке поддерживающем ООП парадигму.

Краткое содержание модуля

  1. Введение в ООП.
  2. Введение в ООП. Инкапсуляция.
  3. Введение в ООП. Пространство имен. Наследование.
  4. Введение в ООП. Полиморфизм.
  5. Введение в ООП. Работа с интерфейсами
  6. Коллекции и обобщения
  7. Структурированная обработка исключений
  8. Проект: Labyrinth Hero
  9. Знакомство с графическими библиотеками
  10. Введение в DirectX.
  11. Разработка 2D приложений с использованием Direct2D.
  12. Проект: Labyrynth Hero DX
Описание тем

Введение в ООП.
Понятие объекта, класса. Ключевое слово new. Стандартный конструктор. Специальный конструктор. Роль ключевого слова this. Ключевое слово static. Определение статических методов. Определение статических конструкторов. Статические классы. Основные принципы ООП. Роли.
Введение в ООП. Инкапсуляция.
Модификаторы доступа. Инкапсуляция при помощи методов. Инкапсуляция при помощи свойств. Определение возможности чтения и записи. Вызов специальных конструкторов. Модификатор доступа const. Модификатор доступа readonly. Readonly + static.
Введение в ООП. Пространство имен. Наследование.
Принцип наследования. Пространство имен. Ключевые слова using и namespace. Примеры наследования. Ключевое слово sealed. Ключевое слово base. Ключевое слово protected. Модели Включения/Делегации. Вложенные типы.
Введение в ООП. Полиморфизм.
Принцип полиморфизма. Ключевые слова virtual и override. Абстрактные классы. Ключевое слово abstract. Абстрактные методы. Сокрытие членов, ключевое слово new. Правила приведения классов. Ключевое слово as. Ключевое слово is. Главный родительский класс System.Object.
Введение в ООП. Работа с интерфейсами
Понятие интерфейсных типов. Определение специальных интерфейсов. Реализация интерфейса. Вызов члена интерфейса на уровне объекта. Использование интерфейсов в качестве параметров. Использование интерфейсов в качестве возвращаемых значений. Массивы интерфейсных типов. Явная реализация интерфейсов. Проектирования иерархий интерфесов. Интерфейс IClonable. Интерфейс IComparable.
Коллекции и обобщения
Итерация при помощи foreach. Интерфейс IEnumerable. Ключевое слово yield. Построение именованного итератора. Коллекции и обобщения. System.Collections.
Arraylist. Упаковка и распаковка. Обобщенные коллекции. Параметры обобщенных типов. System.Collections.Generic. Синтаксис инициализации коллекций. List. Создание специальных обобщенных методов. Выведение параметров типа. Создание специальных обобщенных структур и классов. Ключевое слово default. Ограничение параметров типа. Ключевое слово where.
Структурированная обработка исключений
Роль обработки исключений в C#. Базовый класс System.Exception. Конфигурирования состояния исключения. Исключения уровня системы. Исключение уровня приложения. Обработка нескольких исключений. Блок finally.
Проект: Labyrinth Hero
Учебный проект раскрывает применение парадигмы ООП на практике. Представляет собой консольную roguelike игру.
Знакомство с графическими библиотеками. Введение в DirectX.
История возникновения графических библиотек. Современные графические библиотеки. Знакомство с библиотекой DirectX.
Разработка 2D приложений с использованием DirectX
Введение в библиотеку Direct2D. Оконный и полноэкранный режим. Основные классы библиотеки Direct2D. Работа с видеопамятью. Форматы растровых изображений. Цветовая палитра и схема RGB, прозрачность. DirectInput: мышь и клавиатура. Реализация музыки и звука в приложениях DirectX.
Проект: «Герой Лабиринта DX» (Labirinth Hero DX)
Учебный проект раскрывает применение парадигмы ООП на практике. Представляет собой консольную roguelike игру в стиле pixel-art.


Введение в программирование в Unity
Цель обучения
Получение базовых знаний и навыков позволяющих разрабатывать проекты в среде Unity используя язык программирования C#.

Требуемая подготовка слушателей
Минимум: навыки структурного программирования на языке C#
Желательно: опыт разработки проектов в среде Unity.

Краткое содержание модуля
  1. Знакомство с Unity
  2. Иерархия объектов. Введение в программирование.
  3. Основные шаблоны разработки в Unity
  4. События
  5. Проект: Cube Platformer

Описание тем

Знакомство с Unity
Знакомство с интерфейсом. Основные инструменты.
Иерархия объектов. Введение в программирование.
Архитектура проекта Unity. Типы файлов, расположение на диске. GameObject. Составные объекты. Префаб.
Основные шаблоны разработки в Unity
Класс MonoBehavior. Пространство имен в Unity. Компонентная модель. Связь объектов в пределах уровня. Навигация по объекту. Декораторы. DontDestroyOnLoad. Использование статических классов. Класс ScriptableObject.
События
Система событий в Unity. Регистрация и использование событий.
Проект: Cube Platformer
Используя полученные навыки создать в Unity клон игры Thomas Was Alone.
2. Программа обучения: Unreal Engine 4 Developer
1. Введение в программирование (C)
Объектно-ориентированное программирование (C++)
3. Введение в программирование в UE4
Введение в программирование (C)
Объектно-ориентированное программирование (C++)
Введение в программирование в UE4
3. Программа обучения: 3D Моделирование
1. 3D моделирование
3D моделирование
Цель обучения - получить базовые знания по 3D моделированию, созданию и модификации объектов и персонажей для игр и приложений, в том числе использующих технологии виртуальной и дополненной реальности.

В процессе изучения модуля мы познакомимся с редактором Blender.

К завершению модуля мы создадим до пяти игровых моделей, пройдя все стадии производственного цикла: от черновика до готового к импорту в игровые движки ассета (текстурированная и оптимизированная модель).
Готовые ассеты можно будет использовать в своих проектах или в качестве портфолио.

Описание тем

Знакомство с 3D моделированием.
Что такое трехмерное моделирование. Цели и задачи. Основные понятия. Подходы и методы моделирования.
Знакомство с Blender. Интерфейс.
История Blender. Краткий обзор прочих пакетов для моделирования. Функционал и особенности Blender. Разбор интерфейса программы. Виды окон. Кастомизация. Обзор окна 3D вида и способов навигации.
Этапы моделирования. Первый этап - Draft (набросок)
Обзор этапов производственного цикла создания ассета. Поиск референсов. Что такое Draft. Что такое силуэт. Пропорции. Масштабы. Параллельные линии и углы. Чередование объектов и форм.
Полигональное моделирование
Суть полигонального моделирования. Обзор инструментов Blender для полигонального моделирования. Правила хорошей топологии. Цилиндры. Опорные точки (Pivot). Полигональный бюджет (Polycount). Ретопология. Инструменты анализа топологии.
Модификаторы и кривые
Работа с модификаторами в Blender. Subsurf. Boolean. Array. Curve. Использование кривых для создания сложных форм.
Импорт и экспорт моделей в Blender
Особенности экспорта и импорта в obj и fbx. Набор необходимых параметров. Вспомогательные средства.
UV развертка
Что такое UV развертка. UV острова. Автоматические методы создания развертки. Швы и ручная развертка. Анализ развертки.
Нормали и запекание
Понятие нормали. Способы взаимодействия с нормалями в Blender. Текстурная карта - Normal map. Запекание нормалей в Marmoset Toolbag и Substance Painter. Редактирование карты нормалей в растровых редакторах.
Свет и цвет
Свет и освещение в компьютерной графике. Типы источников света. Теория цвета. Подбор цвета для ассета.
Текстурирование и материалы
Виды текстур и методы их создания. Рисование текстур от руки. Классические и PBR материалы. Виды текстурных карт. Создание текстур в Substance Painter. Перенос материалов и текстур в Unity.
В результате
Учащиеся получают
Необходимые для разработчика навыки
Мы сконцентрировались на самой сути разработки цифровых продуктов: анализе их потребности, критериях полезности, перспективах развития и возможностях реализации решений
Возможность осваивать любые новые языки программирования и устройства
На данный момент в мире существует огромное количество специализированных средств разработки и профессионал должен уметь быстро осваивать новые решения, ввиду частого обновления функционала устройств и программных сервисов
Сертификат
После прохождения обучения, учащийся получает сертификат государственного образца Московского Политехнического Университета.
Расписание
Занятия начинаются по программе обучения:
Unity Developer с 10 февраля 2019 года.
Unreal Engine 4 Developer с 10 февраля 2019 года.
3D Моделирование с 10 февраля 2019 года.


Обучение проходит в Технопарке Калибр.
с 10 февраля | по выходным
Технопарк Калибр



ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА

Начинайте обучение прямо сейчас!

1 Год = 75.000 рублей

или 10.000 рублей/месяц
Успейте забронировать место!
Занятия начинаются с 10 февраля!
Начните обучение в этом году!
Занятия начинаются с 10 февраля!