Unity PUBG TPS MOBILE



Разработайте и выпустите свою первую игру вместе с нами
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Дата начала 18 апреля!
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
О чем курс?
Ты изучишь все стадии разработки мобильной игры - от составления концепта и до релиза в магазине приложений. Узнаешь что такое MVP и как правильно использовать ресурсы команды для проверки игровой гипотеза.
Изучишь игровой движок Unity и его возможности, узнаешь особенности разработки и отладки приложений под мобильные устройства. Создашь контент, который будет использован в финальной версии игры.
Поучаствуешь в релизе игры. Узнаешь как использовать маркетинговые инструменты, аналитику. Как готовить публикацию приложения. Получишь свое имя в титрах и возможность ссылаться на игру в качестве портфолио.

С ЧЕМ БУДЕМ РАБОТАТЬ НА КУРСЕ?
Unity
Blender
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
Проверка домашки
18 арпеля
Дата начала обучения
3 месяца
Продолжительность курса
предзапись + стрим
Тип лекций
beginner/intermediate
Необходимый уровень знаний
до 17 апреля
Срок регистрации на поток
Программа курса
Live - будни разработчиков игр
  1. Составление продюсерского плана
  2. Маркетинговое исследование
  3. Составление user-flow
  4. Левел дизайн
  5. Игровой дизайн
Лекции и интенсивы. Производство MVP в Unity
Интерфейс Unity

  • Введение в Unity. Интерфейс. Инструменты навигации по сцене.
  • Введение. Что такое Unity3D? Возможности на сегодняшний день. Платформы.
  • Интерфейс. Рабочие окна. Настройка рабочего пространства.
  • Работа со сценой. Игровые объекты.
  • Компоненты. Камера сцены. Режимы. Настройка.

Знакомство с архитектурой Unity


  • Архитектура проекта. Работа с ассетами, Asset Store. Понятие префаба.
  • Архитектура проекта.
  • Структуру проекта в Unity.
  • Понятие ассета, импорт и экспорт пакета (package). Asset Store.
  • Работа в вкладке Project.
  • Понятие префаба.
  • Организация объектов. Тэги. Слои. Метки.
  • Ресурсы игры. Ассеты. Виды, особенности, специфика.
  • Запуск и отладка сцены. Настройки проекта.

Материалы и текстуры

  • Материалы и текстуры. Введение в шейдеры.
  • Импорт графики из 3д-редакторов.
  • Работа с материалами.
  • Шейдеры, используемые в Unity3D.
  • Текстуры и специальные карты.

Освещение


  • Базовое освещение. Виды источников света. Baked light.
  • Основы понимания света в графике.
  • Источники света в Unity.
  • Создание освещение в проектах.
  • Введение в карты освещения.
  • Текстуры для формы света.

Физика в Unity

  • Настройка тел и их коллайдеров.
  • Гравитация.
  • Физические материалы.
  • Работа с движущимися объектами. Пули, стрелы, «фаерболы»

Пользовательский интерфейс

  • Canvas.
  • Создание пользовательского интерфейса.
  • Связывание интерфейса с событиями в игре.
  • Основные объекты UI - Sprite, Canvas, Button, Text, Slider и т.д.
  • Привязки объектов. Адаптивная верстка.

Частицы

  • Системы частиц. Виды. Применение и настройка.
  • Создание эффектов в игре. Облака, дым, туман, огонь, брызги, искры и т.д.

Постпроцессинг

  • Настройка графики с помощью эффектов пост обработки.

Работа со звуком

  • Аудио система в unity3D.
  • Основные компоненты - AudioSource, AudioListner.
  • Аудио эффекты.
  • AudioMixer.
  • Использование ScriptableObject для работы со звуком

Анимация

  • Анимация игровых объектов. Виды анимации, правила работы.
  • Создание анимации для объектов окружения с помощью Unity3D.
  • Анимационные эвенты. Влияние анимации на другие объекты.

Основы программирования скриптов


  • Классы MonoBehaviour, GameObject, Transform.. Компонентная модель.
  • Пространство имен в Unity.
  • Взаимодействие между игровыми объектами на уровне. Связывание объектов между собой.
  • Программная работа с трансформацией объекта и его компонентами.
  • События игрового объекта. Взаимодействие с мышью, клавиатурой.
  • Лучи и их использование.
  • Использование статических классов.
  • Декораторы. DontDestroyOnLoad.
  • Класс ScriptableObject.
  • Многопоточное программирование в Unity. Coroutines.
  • Поиск узких мест в приложении при помощи профилировщика

Сетевое программирование

  • Изучаем устройство компьютерной сети.
  • Топология и маршрутизация протокола ip.
  • Доверительная модель клиент-серверного приложения
  • Unity Transport Layer Protocol

Сборка на мобильные устройства

  • Unity Remote. Отладка продукта без сборки.
  • Особенности сборки проекта под Android и IOS

Релиз

  1. Публикация в магазине приложений
  2. Настройка аналитики
  3. Операционный отчет
  4. Формирование пользовательского трафика

Бонусный модуль. Blender.
Вместе придумаем вкусный контент
Азаров Андрей Андреевич
За время обучения ты:
Пройдешь путь от обсуждения концепта, производства MVP до релиза мобильной компьютерной игры в магазин приложений и анализа пользовательских метрик. Обязательно получишь обратную связь от наставника. Подготовишь контент, который будет использован в финальной сборке проекта.
Появились вопросы по программе?
Напиши свой вопрос нам там, где удобно, и мы свяжемся с тобой






Кто проводит курс?
Поволоцкий Роман Михайлович
Основатель и руководитель проекта
Предприниматель, футуролог. Продюсер цифровых продуктов с 2004 года. Лауреат Российских и международных премий в области разработки видео игр. В 2016 году совместно с Артуром Австриевских основал проект "Кибер Россия".

Специализация: разработка и продвижение цифровых продуктов, проектная и продуктовая деятельность.

галерея работ
Мастер-классы от:
Сразу после начала курса будут проходить стримы с классными разработчиками, 3D и концепт художниками, которые поделятся опытом. Ты сможешь задать им вопросы прямо во время трансляции

  • Манахов Даниил - МК по программированию
  • Азаров Андрей - МК по 3d моделированию
  • Пачев Артем - МК по инструментарию разработчика

Манахов Даниил Александрович
Технический директор
Стаж разработки 18 лет, из них 3 года в разработке игр. С 2016 года занимаюсь созданием игр и приложений c использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Большой опыт в системном программировании, программировании баз данных и многопользовательских приложений.

Специализация: Unity, Unreal Engine 4, C#, C++, Python, AR/VR, Networking, Web, SQL DB.
Азаров Андрей Андреевич
Арт продюсер
Стаж разработки 12 лет. Занимается созданием трехмерных приложений для виртуальной и дополненной реальности. Владеет программным обеспечением и языками программирования: Blender, Unity, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine, C#, Python, C++.
С 2017 года является преподавателем проекта "Кибер Россия" по дисциплинам "Моделирование в Blender" и "Игровая разработка VR/AR и мобильная разработка".

Специализация: Unity, Blender, C#, AR/VR
Пачев Артем Николаевич
Продюсер цифровых проектов
Стаж разработки 5 лет. Основные навыки связаны с разработкой виртуальных тренажерных комплексов. Опытный пользователь программ: Autodesk Autocad, Autodesk 3Ds max, Autodesk Maya, Unity3D. Автор и преподаватель курсов по программным продуктам: Быстрый старт в Autodesk Autocad, Введение в 3Ds Max, Unity Starter, Unity Advanced. Имеются несколько релизов игр на площадках Steam и Google Play

Специализация: Unity, Autodesk Maya, 3DS Max, C#, AR/VR
Для кого этот курс?
В первую очередь для тех, кто хочет освоить профессию разработчика компьютерных игр, придумывать и создавать новые шедевры.

Если ты уже имеешь опыт в программировании или дизайне - курс даст тебе возможность попробовать себя в новых роли: игрового- и левел- дизайнера, технического или 3d художника, программиста.

Мы даем уникальную возможность поучаствовать во всех этапах разработки компьютерной игры и лучше понять роль продюсера и составить представление о полном производственном цикле.

Вы имеете возможность объединиться в команду и продолжить работу над продутом после выхода игры - тем самым стать настоящим разрабом!
Как проходит обучение?
1
Лекции наших преподавателей (доступ навсегда)
2
Проверка домашки
3
Игровой контент
4
Созваны с преподавателем
5
Живые трансляции с приглашенными гостями
6
Комьюнити
Глупо говорить, что ты станешь крутым разработчиком всего за 3 месяца. Это не так.

За 3 месяца ты получишь знания и навыки, которые позволят тебе двигаться дальше в освоении профессии разработчика игр.

Работы наших студентов
Стоимость курса
Выбирайте удобный тариф
ПРОСМОТР
21 000
  • - доступ к лекциям
    - доступ к комьюнити
Оплатить
СТАНДАРТ
34 000
- доступ ко всем лекциям
- доступ к комьюнити
- индивидуальная проверка домашки
- доступ к мастер-классам и гостям
Оплатить
ПРОДВИНУТЫЙ
64 000
- все, что в СТАНДАРТЕ
- индивидуальные созваны
- менторство
- бонусный модуль
Оплатить
График повышения цен
ДАТА/КУРС
ПРОСМОТР
СТАНДАРТ
ПРОДВИНУТЫЙ
04 - 31 марта
21 000
34 000
68 000
01 - 20 апреля
25 000
40 000
80 000
Внеси 20% предоплаты и заморозь цену
Внеси 20% предоплаты, чтобы купить курс по нынешней цене. Чтобы получить доступ к курсу, тебе необходимо оплатить оставшиеся 80% от общей суммы, которая была при бронировании.

  • список цен на бронирование
При отказе от услуг предоплата не возвращается!

На основании публичного договора оферты.
ПРОСМОТР
4 200
Заморозить цену
СТАНДАРТ
6 800
Заморозить цену
ПРОДВИНУТЫЙ
12 800
Заморозить цену
Часто задаваемые вопросы
Важно уметь программировать?
Нужны ли способности и талант?
Сколько лет нужно учиться
Можно ли научиться будучи взрослым
Расписание
18 апреля
10.00 – 16.00
Появились вопросы по программе?
Напиши свой вопрос нам там, где удобно, и мы свяжемся с тобой






Начните обучение в этом году!
Занятия начинаются в октябре!
Выберите период обучения
Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.