Meet UP «VR/AR в маркетинге»
Закрытое мероприятие для лидеров и экспертов индустрии маркетинга и создателей контента с обсуждением реальных кейсов и обменом лучшими практиками с использованием
VR/AR-элементов.

Meet Up «VR/AR в маркетинге» — это:

  • Площадка для высоких технологий и российских экспертов VR/AR-рынка
  • Преимущества применения виртуальной и дополненной реальности в маркетинге
  • Успешные кейсы применения VR/AR-технологий
  • Специальное предложение для лидеров в сфере производства медиа-контента, маркетинга и рекламы
РЕАЛЬНЫЕ КЕЙСЫ
Технологии виртуальной и дополненной реальности позволяют погрузиться в продукт и добиться WOW-эффекта. Сильные эмоции лучше запоминаются сознанием и привязывают человека к продукту.

Оглушительный эффект рекламной кампании с использованием AR-приложения для австралийского винного бренда 19 Crimes:

· Более 20 млн просмотров видео
· Более 1 млн скачиваний приложения Living Wine labels
· Покрытие нового продукта: 90 стран мира
· Продажи более 19 млн. бутылок вина
· Звание бренда года в 2017 году
Преимущества VR и AR технологий
· Повышение лояльности к бренду и его узнаваемости
· Рост объема продаж и привлечение новой целевой аудитории
· Демонстрация сложных продуктов и возможностей (контент для участников выставок товаров и услуг и конференций)
· Интерактивная презентация продукта
· WOW-эффект
· Мобильность и масштабируемость VR-зон

Многие FMCG-продукты можно рекламировать с помощью новых технологий и получить виральный эффект. И это только одна из возможностей применения VR/AR.
Предприниматель, футуролог. Продюсер цифровых продуктов с 2004 года. Лауреат Российских и международных премий в области разработки видео игр
Основатель «Кибер России»
Стаж разработки 18 лет, из них 3 года в разработке игр. С 2016 года занимаюсь созданием игр и приложений c использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Большой опыт в системном программировании, программировании баз данных и многопользовательских приложений.
Директор образовательных программ
Расписание
24 апреля 2019
18.30 – 19.00
РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ, ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ
19:00 – 19:30
VR/AR В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ. ТРЕНДЫ БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО
19:30 – 20:00
СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО БРЕНДА. ЧАСТЬ 1
  • мультимедийный бренд-бук в vr/ar
  • работа с рекламными поверхностями
20:00 – 20:15
КОФЕ-БРЕЙК
20:15 – 21:00
СОЗДАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО БРЕНДА. ЧАСТЬ 2
  • шоу-кейсы в vr/ar (для выставок, конференций, презентаций товаров и услуг, архитектурных объектов)
  • применение технологий смешанной реальности для корпораций
21:00 – 21:30
СИСТЕМА ПРОДАЖ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ С VR И AR-ЭЛЕМЕНТАМИ, ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ