ПРОДЮСЕРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

НАША МИССИЯ: НАУЧИТЬ ЛЮБИТЬ УЧИТЬСЯ

ПРОДЮСЕРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

НАША МИССИЯ: НАУЧИТЬ ЛЮБИТЬ УЧИТЬСЯ

Поволоцкий Роман Михайлович

Основатель и генеральный продюсер

Манахов Даниил Александрович

Технический директор

Пачев Артем Николаевич

Продюсер

Предприниматель, футуролог. Продюсер цифровых продуктов с 2004 года. Лауреат Российских и международных премий в области разработки видео игр. В 2016 году совместно с Артуром Австриевских основал проект "Кибер Россия".

Специализация: разработка и продвижение цифровых продуктов, проектная и продуктовая деятельность.

Стаж разработки 18 лет, из них 3 года в разработке игр. С 2016 года занимаюсь созданием игр и приложений c использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Большой опыт в системном программировании, программировании баз данных и многопользовательских приложений.

Специализация: Unity, Unreal Engine 4, C#, C++, Python, AR/VR, Networking, Web, SQL DB.

Стаж разработки 5 лет. Основные навыки связаны с разработкой виртуальных тренажерных комплексов. Опытный пользователь программ: Autodesk Autocad, Autodesk 3Ds max, Autodesk Maya, Unity3D. Автор и преподаватель курсов по программным продуктам: Быстрый старт в Autodesk Autocad, Введение в 3Ds Max, Unity Starter, Unity Advanced. Имеются несколько релизов игр на площадках Steam и Google Play 

Специализация: Unity, Autodesk Maya, 3DS Max, C#, AR/VR

Азаров Андрей Андреевич

СG Generalist

Манучарян Левон Хачатурович

Продюсер

Бурков Владимир Евгеньевич

Маркетолог

Стаж разработки 12 лет. Занимается созданием трехмерных приложений для виртуальной и дополненной реальности. Владеет программным обеспечением и языками программирования: Blender, Unity, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine, C#, Python, C++.

С 2017 года является преподавателем проекта "Кибер Россия" по дисциплинам "Моделирование в Blender" и "Игровая разработка VR/AR и мобильная разработка".

Специализация: Unity, Blender, C#, AR/VR

Стаж разработки 5 лет. Основные навыки связаны с разработкой виртуальных тренажерных комплексов. Опытный пользователь программ: Autodesk Autocad, Autodesk 3Ds max, Unity3D. Автор и преподаватель курсов по программным продуктам: Быстрый старт в Autodesk Autocad, Введение в 3Ds Max, Unity Starter, Unity Advanсed. Имеются несколько релизов игр на площадках Steam и Google Play. Преподаватель проекта "Кибер Россия" по специальности "Разработка VR/AR и разработка мобильных приложений.

Специализация: Unity, C#, AR/VR

Стаж более 15 лет. Основные навыки связаны с продвижением и организацией образовательной деятельности. Всё, что вы читаете о нашем проекте в сети Интернет – результат деятельности Владимира Евгеньевича

Специализация: Маркетинг.

Поволоцкий Роман Михайлович

Генеральный продюсер

Предприниматель, футуролог. Продюсер цифровых продуктов с 2004 года. Лауреат Российских и международных премий в области разработки видео игр. В 2016 году совместно с Артуром Австриевских основал проект "Кибер Россия".

Специализация: разработка и продвижение цифровых продуктов, проектная и продуктовая деятельность.

Манахов Даниил Александрович

Технический директор

Стаж разработки 18 лет, из них 3 года в разработке игр. С 2016 года занимаюсь созданием игр и приложений c использованием технологий виртуальной и дополненной реальности. Большой опыт в системном программировании, программировании баз данных и многопользовательских приложений.

Специализация: Unity, Unreal Engine 4, C#, C++, Python, AR/VR, Networking, Web, SQL DB.

Пачев Артем Николаевич

Продюсер

Стаж разработки 5 лет. Основные навыки связаны с разработкой виртуальных тренажерных комплексов. Опытный пользователь программ: Autodesk Autocad, Autodesk 3Ds max, Autodesk Maya, Unity3D. Автор и преподаватель курсов по программным продуктам: Быстрый старт в Autodesk Autocad, Введение в 3Ds Max, Unity Starter, Unity Advanced. Имеются несколько релизов игр на площадках Steam и Google Play 

Специализация: Unity, Autodesk Maya, 3DS Max, C#, AR/VR

Азаров Андрей Андреевич

CG Generalist

Стаж разработки 12 лет. Занимается созданием трехмерных приложений для виртуальной и дополненной реальности. Владеет программным обеспечением и языками программирования: Blender, Unity, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine, C#, Python, C++.

С 2017 года является преподавателем проекта "Кибер Россия" по дисциплинам "Моделирование в Blender" и "Игровая разработка VR/AR и мобильная разработка".

Специализация: Unity, Blender, C#, AR/VR

Продюсер

Манучарян Левон Хачатурович

Стаж разработки 5 лет. Основные навыки связаны с разработкой виртуальных тренажерных комплексов. Опытный пользователь программ: Autodesk Autocad, Autodesk 3Ds max, Unity3D. Автор и преподаватель курсов по программным продуктам: Быстрый старт в Autodesk Autocad, Введение в 3Ds Max, Unity Starter, Unity Advanсed. Имеются несколько релизов игр на площадках Steam и Google Play. Преподаватель проекта "Кибер Россия" по специальности "Разработка VR/AR и разработка мобильных приложений.

Специализация: Unity, C#, AR/VR

Бурков Владимир Евгеньевич

Преподаватель

Стаж более 15 лет. Основные навыки связаны с продвижением и организацией образовательной деятельности. Всё, что вы читаете о нашем проекте в сети Интернет – результат деятельности Владимира Евгеньевича

Специализация: Маркетинг.

info@cyber-russia.ru

Автономная некоммерческая организация

 развития сквозных технологий в области 

цифровой экономики «КИБЕР СТРАНА»

ИНН 7703439010  /  ОГРН 1177700021872

© 2016 - 2019 АНО "КИБЕР СТРАНА"

info@cyber-russia.ru

Автономная некоммерческая организация развития сквозных технологий в области цифровой экономики «КИБЕР СТРАНА»

ИНН 7703439010  /  ОГРН 1177700021872    /     © 2016 - 2019 АНО "КИБЕР СТРАНА"

info@cyber-russia.ru

Автономная некоммерческая организация развития сквозных 

технологий в области цифровой экономики «КИБЕР СТРАНА»

ИНН 7703439010  /  ОГРН 1177700021872


© 2016 - 2019 АНО "КИБЕР СТРАНА"