РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ

ДЛЯ IOS / ANDROID / MAC / PC

ПОД КЛЮЧ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

VR

ВИРТУАЛЬНАЯ

РЕАЛЬНОСТЬ

AR 

ДОПОЛНЕННАЯ 

РЕАЛЬНОСТЬ

CV

КОМПЬЮТЕРНОЕ

ЗРЕНИЕ

ML

МАШИННОЕ

ОБУЧЕНИЕ

AI

ИСКУССТВЕННЫЙ 

ИНТЕЛЛЕКТ

РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЙ

ДЛЯ IOS / ANDROID / MAC / PC

ПОД КЛЮЧ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ

VR

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

AR 

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

CV

КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ

ML

МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ

AI

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


КОМУ?


- организаторам спортивных / культурных / развлекательных мероприятий;


- компаниям - экспонентам;

- retail;


ЗАЧЕМ? 


- оставить яркое впечатление о котором будут рассказывать друзьям;

- стимулировать зрителей создавать публикации в социальных сетях;

- выглядеть эффектнее на фоне конкурентов; 

- привлечь внимание журналистов и ЛПР;


КАК? 


- мобильные AR приложения для концертов и шоу;


- мэппинг и лазерные проекции;

- интерактивные мультимедийные стенды на мероприятиях;


НЕЗАБЫВАЕМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


КОМУ?


- организаторам мероприятий;


- компаниям - экспонентам;

- retail;


ЗАЧЕМ? 


- оставить яркое впечатление;

- стимулировать публикации;

- выглядеть эффектнее

- привлечь журналистов и ЛПР;


КАК? 


- мобильные AR приложения;


- интерактивные стенды;


- мэппинг и лазерные проекции;

DIGITAL BRANDING


КОМУ?

- организациям с инновационным подходом к маркетингу;


ЗАЧЕМ?

- стимулировать повторные покупки;

- повысить узнаваемость и статус организации;

- мотивировать покупателей оставлять позитивные публикации в социальных сетях;

- выделиться на фоне конкурентов;


КАК?

- мобильная AR полиграфия;

- AR геймификация упаковки / товара;

- мэппинг фасад / интерьер;

DIGITAL BRANDING


КОМУ? 

- инновационным организациям;

- retail;


ЗАЧЕМ?

- стимулировать повторные покупки;

- повысить узнаваемость и  статус;

позитивные публикации в соц. сетях;

- выделиться на фоне конкурентов;


КАК?

- мобильная AR полиграфия;

- AR геймификация упаковки / товара;

- мэппинг фасад / интерьер;

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


КОМУ?

- организациям с высокой стоимостью расходных материалов / практики при обучении;

- организациям с высокой травмоопасностью / риском для жизни при обучении;

- организациям со сложной логистикой перемещения в зданиях / по территории;

- организациям с высокой стоимостью ошибки в случае некорректного поведения сотрудников в непредвиденной / экстремальной ситуации;


ЗАЧЕМ?

- повысить готовность персонала к экстремальным ситуациям;

- снизить издержки на обучение;


КАК?

- VR симуляторы;

- мобильные AR инструкции / руководства пользования;

- digital twin;

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


КОМУ?

- организациям с высокой стоимостью 

/ травомоопасностью обучения;

- организациям со сложной логистикой;

- организациям с высокой стоимостью 

экстремальной ситуации;


ЗАЧЕМ?

- повысить квалификацию персонала;

- снизить издержки на обучение;


КАК?

- VR симуляторы;

- мобильные AR инструкции;

- digital twin;

ВИРТУАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ


КОМУ?

- девелоперским компаниям;

- туристическому бизнесу;

- организациям с труднодоступной территорией / объектом;

- организациям со сложной логистикой перемещения в зданиях / по территории;


ЗАЧЕМ?

- демонстрировать труднодоступные / несуществующие / строящиеся объекты;

- прокладывать маршрут до труднодоступных целей;

- повысить узнаваемость и статус бренда;

- выделиться на фоне конкурентов;


КАК?

- виртуальные фото / видео / 360 туры

- мобильная indoor навигация

ВИРТУАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ


КОМУ?

- девелоперским компаниям;

- туристическому бизнесу;

- организациям с труднодоступной

территорией / объектом;

- организациям со сложной логистикой 

перемещения в зданиях / по территории;


ЗАЧЕМ?

- демонстрировать труднодоступные / 

несуществующие / строящиеся объекты;

- прокладывать маршрут до 

труднодоступных целей;

- повысить узнаваемость и статус 

бренда;

- выделиться на фоне конкурентов;


КАК?

- виртуальные фото / видео / 360 туры

- мобильная indoor навигация

У ВАС ДРУГОЙ ЗАПРОС?


Мы готовы реализовать проект

любой сложности

с использованием AR / VR / CV / ML

Имя
Как с вами связаться? (телефон, e-mail) *
какую задачу необходимо решить?

НАШИ ПРОЕКТЫ

ВИРТУАЛЬНЫЙ 360 ТУР

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ТЕХНОЛОГИИ VR

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО СТРОЯЩИМСЯ ЗДАНИЯМ ПОЗВОЛИЛ ЛЕГКО И ПРОСТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ  КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ  БУДУЩЕЙ ПЛАНИРОВКИ И ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВА. КЛЮЧЕВЫМ РЕШЕНИЕМ СТАЛО ОТОБРАЖЕНИЕ  РЕАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ СОЛНЦА ВТЕЧЕНИЕ ДНЯ.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

В ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТИ AR

ОБЫЧНЫЙ БУКЛЕТ НА ВЫСТАВКЕ ПРЕВРАТИЛСЯ В ИНТЕРАКТИВНУЮ МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ИНСТАЛЛЯЦИЮ ОБЪЕКТОВ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ КЛЮЧЕВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ  ХАРАКТЕРИСТИК. БУКЛЕТ ПРОИЗВЕЛ ДОЛЖНЫЙ ЭФФЕКТ КАК НА РОДИТЕЛЕЙ, ТАК И НА ДЕТЕЙ.

NDA

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАКЕТ

В ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТИ AR

КЛАССИЧЕСКИЙ МАКЕТ БЫЛ УЛУЧШЕН С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ. ТЕПЕРЬ МОЖНО РАССМОТРЕТЬ В ДЕТАЛЯХ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЗАПОВЕДНИКА! ПОСЕТИТЕЛИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ СМАРТФОН, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ФОТОГРАФИИ И ОПУБЛИКОВАТЬ ИХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

NDA

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТЕНДЫ

С ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТЬЮ AR

ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ БЫЛА РЕАЛИЗОВАНА КОНЦЕПЦИЯ  ИНТЕРАКТИВНЫХ СТЕНДОВ КОТОРАЯ ВЫЗВАЛА ВАУ ЭФФЕКТ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПАРКА. НА ОТКРЫТИИ ВЫСТАВКИ НИ ОДИН ЖУРНАЛИСТ НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШНЫМ!

ЭКСПОНАТ

В ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТИ AR

СОВМЕСТНО С BM GROUP БЫЛ РАЗРАБОТАН МАКЕТ КОЛОНИИ ИМ. ГОРЬКОГО, КОТОРУЮ ПОСТРОИЛ ЗНАМЕНИТЫЙ А.С.МАКАРЕНКО. ТЕПЕРЬ ПОСЕТИТЕЛИ МУЗЕЯ МОГУТ РАССМОТРЕТЬ БЫТ КОЛОНИИ ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ.

ЦИФРОВОЙ ГИД

В ДОПОЛНЕННОЙ 

РЕАЛЬНОСТИ AR

РЕАЛИЗОВАНА КОНЦЕПЦИЯ ГИДА В ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ.  КЛАССИЧЕСКАЯ ФОРМА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ТЕКСТ ДОПОЛНЕНА ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛЬЮ ГИДА, КОТОРЫЙ СЛУЖИТ НАВИГАТОРОМ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

NDA

СИМУЛЯТОР

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ 

СИТУАЦИИИ VR

МАЛО КТО ДОГАДЫВАЕТСЯ, КАК ИМЕННО НАДО ВЕСТИ СЕБЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ. ШОКОВОЕ СОСТОЯНИЕ МОЖНО БЫСТРО ПРЕОДОЛЕТЬ ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ ПРОЖИТЬ ОПЫТ  В ВИРТУАЛЬНОМ СИМУЛЯТОРЕ.  ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ТАКОЙ ОПЫТ ЗАПОМИНАЕТСЯ ЛУЧШЕ. 

ЦИФРОВОЙ ГИД

ДЛЯ МУЗЕЯ 

КОСМОНАВТИКИ

НА ВДНХ AR

СОВМЕСТНО С МУЗЕЕМ БЫЛ РАЗРАБОТАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В  ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ СОВМЕСТИЛ В СЕБЕ УРОКИ  АСТРОНОМИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. ДЕТИ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ, ТЕПЕРЬ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ ФОТО И ПУБЛИКОВАТЬ ИХ В СОЦ. СЕТИ!

NDA

ТРЕНАЖЁРНЫЙ

 КОМПЛЕКС

НА PC И В ВИРТУАЛЬНОЙ

РЕАЛЬНОСТИ VR

ЕЖЕДНЕВНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ПРОИСХОДИТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ. ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ ИХ УСПЕШНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛ ПРОЩЕ  ОБУЧАТЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ЧЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ

КВЕСТ 

"KARMA. INCARNATION 1"

РАЗРАБОТКА KARMA. INCARNATION1 ЗАНЯЛА БОЛЕЕ ГОДА, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОЕКТ БЫСТРО ВЗЛЕТЕЛ В ТОП ПРОДАЖ И РАЗОШЕЛСЯ ТИРАЖЁМ БОЛЕЕ  1 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. ПРОЕКТ ЗАВОЕВАЛ 9 НАГРАД В РОССИИ, США, ИЗРАИЛЕ И ГЕРМАНИИ.

КВЕСТ В VR

"ОСОБОЕ МНЕНИЕ"

VR КВЕСТ - СЕТЕВАЯ КОМАНДНАЯ ИГРАОРИЕНТИРОВАННАЯ  НА КВЕСТОВУЮ БИЗНЕС МОДЕЛЬ. ДЕТЕКТИВНЫЙ СЮЖЕТРАСПОЛОГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯКОМФОРТНЫМ СИДЯЧИМ РЕЖИМОМПРОХОЖДЕНИЯ В КОТОРОМ ОТ 2 ДО 4 ЧЕЛОВЕК РАССЛЕДУЮТ УБИЙСТВО ЗА 1 ЧАС

КВЕСТ В VR

"ОСОБОЕ МНЕНИЕ"

VR КВЕСТ - СЕТЕВАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА ОРИЕНТИРОВАННАЯ  НА КВЕСТОВУЮ  БИЗНЕС МОДЕЛЬ. ДЕТЕКТИВНЫЙ СЮЖЕТ РАСПОЛОГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КОМФОРТНЫМ СИДЯЧИМ РЕЖИМОМ ПРОХОЖДЕНИЯ В КОТОРОМ ОТ 2 ДО 4 ЧЕЛОВЕК РАССЛЕДУЮТ УБИЙСТВО ЗА 1 ЧАС

У ВАС ДРУГОЙ ЗАПРОС?


Мы готовы реализовать проект любой сложности

с использованием AR / VR / CV / ML

Имя
Как с вами связаться? (телефон, e-mail) *
какую задачу необходимо решить?

НАШИ ПРОЕКТЫ

МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ

AR/VR технологии – эффективный маркетинговыйинструмент, вызывающий Вау-эффект, что помогаетсоздать яркий и запоминающийся контакт с брендом.Мы помогаем перевести коммуникации с клиентами на новыйэмоциональный уровень, что немедленно отражается налояльности, вовлечённости и доходах!

ВИРТУАЛЬНЫЙ 360 ТУР

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ТЕХНОЛОГИИ VR

ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО СТРОЯЩИМСЯ

ЗДАНИЯМ ПОЗВОЛИЛ ЛЕГКО И ПРОСТО

ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ КЛЮЧЕВЫЕ

ОСОБЕННОСТИ БУДУЩЕЙ ПЛАНИРОВКИ

И ВЫБРАТЬ ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

ПРОСТРАНСТВА. КЛЮЧЕВЫМ РЕШЕНИЕМ

СТАЛО ОТОБРАЖЕНИЕ РЕАЛЬНОГО

ПОЛОЖЕНИЯ СОЛНЦА ВТЕЧЕНИЕ

ДНЯ.

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

В ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТИ AR

ОБЫЧНЫЙ БУКЛЕТ НА ВЫСТАВКЕ 

ПРЕВРАТИЛСЯ В ИНТЕРАКТИВНУЮ

 МУЛЬТИМЕДИЙНУЮ ИНСТАЛЛЯЦИЮ

 ОБЪЕКТОВ КОСМИЧЕСКОГО 

ПРОСТРАНСТВА С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ

 КЛЮЧЕВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ 

ХАРАКТЕРИСТИК. БУКЛЕТ ПРОИЗВЕЛ 

ДОЛЖНЫЙ ЭФФЕКТ КАК НА РОДИТЕЛЕЙ,

ТАК И НА ДЕТЕЙ.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАКЕТ

В ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТИ AR

КЛАССИЧЕСКИЙ МАКЕТ БЫЛ УЛУЧШЕН

С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНЕННОЙ 

РЕАЛЬНОСТИ. ТЕПЕРЬ МОЖНО 

РАССМОТРЕТЬ В ДЕТАЛЯХ ПЕРСПЕКТИВЫ

 РАЗВИТИЯ ЗАПОВЕДНИКА! ПОСЕТИТЕЛИ

 С УДОВОЛЬСТВИЕМ ИСПОЛЬЗУЮТ 

СМАРТФОН, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ 

ФОТОГРАФИИ И ОПУБЛИКОВАТЬ ИХ

В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ!

КУЛЬТУРА

Реализация проектов для музеев г. Москвы позволяетпередать смыслы там, где ранее можно было прочитатьлишь текст или посмотреть изображение. В лучем случае  вас была возможность использовать аудио гид. С появлением технологии виртуальной и дополненнойреальности простой обыватель получает уникальнуювозможность постичь тайны музейных складов илинавести камеру смартфона на экспонат и получить массуновой информации, которая ранее была просто недоступна.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ СТЕНДЫ

С ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТЬЮ AR

ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ БЫЛА

РЕАЛИЗОВАНА КОНЦЕПЦИЯ 

ИНТЕРАКТИВНЫХ СТЕНДОВ КОТОРАЯ

ВЫЗВАЛА ВАУ ЭФФЕКТ У ПОСЕТИТЕЛЕЙ

ПАРКА. НА ОТКРЫТИИ ВЫСТАВКИ

НИ ОДИН ЖУРНАЛИСТ НЕ ОСТАЛСЯ

РАВНОДУШНЫМ!

ЭКСПОНАТ

В ДОПОЛНЕННОЙ

РЕАЛЬНОСТИ AR

СОВМЕСТНО С BM GROUP БЫЛ

 РАЗРАБОТАН МАКЕТ КОЛОНИИ

ИМ. ГОРЬКОГО, КОТОРУЮ ПОСТРОИЛ

ЗНАМЕНИТЫЙ А.С.МАКАРЕНКО.

ТЕПЕРЬ ПОСЕТИТЕЛИ МУЗЕЯ МОГУТ

РАССМОТРЕТЬ БЫТ КОЛОНИИ

ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ.

ЦИФРОВОЙ ГИД

В ДОПОЛНЕННОЙ 

РЕАЛЬНОСТИ AR

РЕАЛИЗОВАНА КОНЦЕПЦИЯ ГИДА В

ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ. 

КЛАССИЧЕСКАЯ ФОРМА ПЕРЕДАЧИ

ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ТЕКСТ ДОПОЛНЕНА

 ИНТЕРАКТИВНОЙ МОДЕЛЬЮ ГИДА, 

КОТОРЫЙ СЛУЖИТ НАВИГАТОРОМ ДЛЯ

 ПОСЕТИТЕЛЕЙ.

ОБРАЗОВАНИЕ

Все процессы связанные с риском для жизни, сложновоспроизводимыми критическими ситуациями, дорогостоящими расходными материаламирано или поздно будут виртуализированы.По факту мы говорим о глобальной трансформациисистемы образования, которая уже происходит и будетлогично, если именно наша страна займет в этомлидирующую позицию.

СИМУЛЯТОР

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ 

СИТУАЦИИИ VR

МАЛО КТО ДОГАДЫВАЕТСЯ, КАК ИМЕННО

НАДО ВЕСТИ СЕБЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ

СИТУАЦИИ. ШОКОВОЕ СОСТОЯНИЕ

МОЖНО БЫСТРО ПРЕОДОЛЕТЬ

ЕСЛИ ЗАРАНЕЕ ПРОЖИТЬ ОПЫТ 

В ВИРТУАЛЬНОМ СИМУЛЯТОРЕ. 

ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ТАКОЙ

ОПЫТ ЗАПОМИНАЕТСЯ ЛУЧШЕ. 

ЦИФРОВОЙ ГИД

ДЛЯ МУЗЕЯ КОСМОНАВТИКИ

НА ВДНХ AR

СОВМЕСТНО С МУЗЕЕМ БЫЛ РАЗРАБОТАН

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ В 

ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ

 СОВМЕСТИЛ В СЕБЕ УРОКИ 

АСТРОНОМИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

 ДЕТИ ПРОСТО В ВОСТОРГЕ, ТЕПЕРЬ 

МОЖНО ДЕЛАТЬ ЗАПОМИНАЮЩИЕСЯ 

ФОТО И ПУБЛИКОВАТЬ ИХ В СОЦ. СЕТИ!

ТРЕНАЖЁРНЫЙ КОМПЛЕКС

НА PC И В ВИРТУАЛЬНОЙ

РЕАЛЬНОСТИ VR

ЕЖЕДНЕВНО НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

ПРОИСХОДИТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО

РАЗЛИЧНЫХ КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ ИХ УСПЕШНОГО

ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛ ПРОЩЕ 

ОБУЧАТЬ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ЧЕМ ЖДАТЬ, КОГДА ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ

СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Квесты в виртуальной реальности позволили нампротестировать основные пользовательские сценарии.С момента основания организации в наши аттракционывиртуальной реальности запускались более 10 000 разв 20 городах России и Европы, что позволило намсобрать достаточный объем информации о наиболееинтуитивных вариантах управления в виртуальной реальности.

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ КВЕСТ 

"KARMA. INCARNATION 1"

РАЗРАБОТКА KARMA.INCARNATION 1

ЗАНЯЛА БОЛЕЕ ГОДА, ПОСЛЕ ЧЕГО 

ПРОЕКТ БЫСТРО ВЗЛЕТЕЛ В ТОП ПРОДАЖ

И РАЗОШЕЛСЯ ТИРАЖЁМ БОЛЕЕ  

1 000 000 ЭКЗЕМПЛЯРОВ. ПРОЕКТ 

ЗАВОЕВАЛ 9НАГРАД В РОССИИ, США, 

ИЗРАИЛЕ И ГЕРМАНИИ.

КВЕСТ В VR

"ОСОБОЕ МНЕНИЕ"

VR КВЕСТ - СЕТЕВАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА

ОРИЕНТИРОВАННАЯ  НА КВЕСТОВУЮ 

БИЗНЕС МОДЕЛЬ. ДЕТЕКТИВНЫЙ СЮЖЕТ

РАСПОЛОГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

КОМФОРТНЫМ СИДЯЧИМ РЕЖИМОМ

ПРОХОЖДЕНИЯ В КОТОРОМ ОТ 2 ДО 4

ЧЕЛОВЕК РАССЛЕДУЮТ УБИЙСТВО

ЗА 1 ЧАС


КВЕСТ В VR

"ОСОБОЕ МНЕНИЕ"

VR КВЕСТ - СЕТЕВАЯ КОМАНДНАЯ ИГРА

ОРИЕНТИРОВАННАЯ  НА КВЕСТОВУЮ 

БИЗНЕС МОДЕЛЬ. ДЕТЕКТИВНЫЙ СЮЖЕТ

РАСПОЛОГАЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

КОМФОРТНЫМ СИДЯЧИМ РЕЖИМОМ

ПРОХОЖДЕНИЯ В КОТОРОМ ОТ 2 ДО 4

ЧЕЛОВЕК РАССЛЕДУЮТ УБИЙСТВО

ЗА 1 ЧАС


info@cyber-russia.ru

Автономная некоммерческая организация

 развития сквозных технологий в области 

цифровой экономики «КИБЕР СТРАНА»

ИНН 7703439010  /  ОГРН 1177700021872

© 2016 - 2019 АНО "КИБЕР СТРАНА"

info@cyber-russia.ru

Автономная некоммерческая организация развития сквозных технологий в области цифровой экономики «КИБЕР СТРАНА»

ИНН 7703439010  /  ОГРН 1177700021872    /     © 2016 - 2019 АНО "КИБЕР СТРАНА"

info@cyber-russia.ru

Автономная некоммерческая организация развития сквозных 

технологий в области цифровой экономики «КИБЕР СТРАНА»

ИНН 7703439010  /  ОГРН 1177700021872


© 2016 - 2019 АНО "КИБЕР СТРАНА"